Транспортная компания ПЭК повредила печь, не реагирует на претензию, просрочены все сроки!

Хочу поделиться ситуацией и призвать к публичному ответу компанию ПЭК.

12.10.2021 г. мной был принят груз с номером Тммврчш-2/0410 с доставкой по месту (за доставку пришлось отдельно заплатить). В доставке была Печь стоимостью 94 558 рублей, Груз был застрахован, печь была в обрешётке (но там такая обрешётка что сам доставщик посмеялся) тонкие палки которые сломает ребенок от 10 лет, у печи было сломано стекло, порван теплоизоляционный материал, и имелись металические повреждения по корпусу. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, так же есть фото видео данного процесса, на основании всего была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба и т.п.

Претензии принимаются на сайте где указано что она рассматривается в течении 30 календарных дней:

Статус претензии: Претензия на рассмотрении ООО «ПЭК». Обычно эта процедура занимает не более 30 календарных дней с даты подачи претензии с полным комплектом документов. Наш специалист свяжется с вами, если документов будет недостаточно. В случае отказа по претензии, вы получите письменный ответ. В случае удовлетворения претензии, мы передадим пакет документов в страховую компанию ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» для выплаты денежных средств.

В ближайшее время со мной никто не связался, через месяц тоже, через 35 дней бездействия - 17.11.21 я решил поинтересоваться как проходит рассмотрение - позвонил на горячую линию, выяснил что претензия до сих пор рассматривается и что прокомментировать происходящее может ответственный юрист, который обязательно свяжется со мной сегодня. 18.11.21 со мной связался Юрист и сказал что документы на подписи у директора (видимо стандартная отмазка) и сказал что надо подождать до конца недели. Сегодня понедельник 22.11.21 статус весит такой же, до юриста дозвонится не возможно, опять пробовал через оператора, вопрос не решен!

Уважаемая транспортная компания ПЭК, вы вообще как работаете? Вы портите груз, не реагируете на претензии, не реагируете на обращения!

У меня есть два предположения - либо у вас недостаточно ответственных компетентных сотрудников, либо претензий настолько много, что вы не успеваете с ними справляться - и первое и второе говорит и низком уровне сервиса и качестве обслуживания вашей компании.

Из всего сказанного выше могу сделать обоснованный вывод, что отправляя грузы транспортной компанией ПЭК, оплачивая страхование груза, клиентам вообще никто не гарантирует сохранность груза и никто не гарантирует, что поврежденным грузом в компании будут заниматься - другими словами - груз вам привезут, испортят, вы понесете убытки, составите претензию и никто с вами связываться и разбираться не будет.

11
11 комментариев

Вангую что вопрос решиться после получения страховки :)
У нас онии любят кофемашины терять

Как часто у вас такое происходит?

Нет, не либо. Именно некомпетентность сотрудников приводит к валу претензий, которые некомпетентные сотрудники не в состоянии обработать.

Зная ПЭК и истории про их косяки отсюда.

Я бы на вашем месте написала в РПН на качество услуг ПЭК и нарушение сроков рассмотрения вашего заявления.

За нарушение сроков рассмотрения им ничего не будет. Нет ответственности за отсутствие реакции на претензию. Можно писать в РПН на сами косяки и в суд подавать заодно уже.