Дело в том, что резервная батарея это как раз таки традиционная батарея с присущими ей недостатками: долгая зарядка, деградация со временем и преимуществами: отностильно (по сравнению с суперконденсаторами-ионисторами) высокая емкость. А в качестве рабочих батарей используют суперкондесаторы-ионисторы, так как они, напротив, обладают нулевой деградацией и сверхбыстрой зарядкой, но при этом малой емкостью :( Таким образом этот электробус засчет очень долгого срока службы батарей будет гораздо более экономичным чем электробусы с традиционными батареями. Отличная идея!
только для троллейбуса нужны километры проводов вдоль всего пути, и нельзя (для безаккумуляторных троллейбусов) отклониться от них, свернуть в другом месте (если ремонт дороги например или ДТП) и т.д. Так что вы совсем не правы, отличия и преимущества огромные.
А у меня другая идея была. Создавать троллейбусные участки для подзарядки на остановке/в пути. Таким образом количество проводов можно сократить в разы.
> 2 км на одном заряде, а резервного запаса энергии хватит ещё на 30 км пути.
Как-то странно. Резервный разряд в 15 раз больше "рабочего"?
Ну и да, троллейбус, почему сравнивают не с ним, а с трамваем?
Хотя преимущества этого варианта, перед троллейбусом очевидны, провода над улицами не нужны и более маневренный. Если цена сравнима, то круто.
Дело в том, что резервная батарея это как раз таки традиционная батарея с присущими ей недостатками: долгая зарядка, деградация со временем и преимуществами: отностильно (по сравнению с суперконденсаторами-ионисторами) высокая емкость. А в качестве рабочих батарей используют суперкондесаторы-ионисторы, так как они, напротив, обладают нулевой деградацией и сверхбыстрой зарядкой, но при этом малой емкостью :( Таким образом этот электробус засчет очень долгого срока службы батарей будет гораздо более экономичным чем электробусы с традиционными батареями. Отличная идея!
Резервная батарея на 30 минут, а основное питание осуществляется от конденсаторов.
Еее троллейбус
только для троллейбуса нужны километры проводов вдоль всего пути, и нельзя (для безаккумуляторных троллейбусов) отклониться от них, свернуть в другом месте (если ремонт дороги например или ДТП) и т.д. Так что вы совсем не правы, отличия и преимущества огромные.
В Китае уже как несколько лет работает.
с зарядкой за 20 сек? ну-ну\\\
тише, тише, не мешай Европе наслаждаться теплыми лучами заката
184А)))
и почему 1кВт? 0,5 с головой хватит
А у меня другая идея была. Создавать троллейбусные участки для подзарядки на остановке/в пути. Таким образом количество проводов можно сократить в разы.
Интересно, как там вопрос безопасности решается. Там же еще та электродуга может проскочить.
Странный дизайн у них. Почти половину этого электробуса занимает кабина водителя и он(водитель) там как король восседает, а пассажиры сзади жмутся ))