А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает. Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор
Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".
А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор
Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".
Здравствуйте, Игорь!
И правда срок ответа не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, в чём причина, и ускорим процесс.