Проведение маркетингового анализа и создание прототипа

Любое маркетинговое исследование и создание прототипа начинается с брифа. Бриф — один из ключевых этапов, который очень важно выполнить качественно, ведь на нем будет основываться вся дальнейшая работа.

Проведение маркетингового анализа и создание прототипа
1919

Дополнительные файлы к тексту:
1) Бриф из первой части: https://docs.google.com/document/d/1XliOcRLElQD_jvZpscnuCEzjC-QCHqXRUAgb6A34R5Y/edit (заполненный)
2) Презентация по первой части: https://drive.google.com/file/d/1vINMKSKR0p1IfvfgEVk0Hmxp2kgZUX3P/view
3) Презентация по второй части: https://drive.google.com/file/d/102NAKFqBEq_diGcv4YZKCFgM4uZ4sZ1P/view

2