Бывают случаи, когда подкасты создают для привлечения новых кадров в компанию, демонстрируя внутрикорпоративную жизнь бренда и рассказывая о преимуществах той или иной должности. Однако, в приведённом примере, даже эта задача не решается: нет приглашений, нет ссылок на страницы с вакансиями...
После записи выпуска подкаста "Маркетинг и реальность", представитель бренда сознался, что они не подумали о подкасте как о канале трафика и прогрева.
Комментарий недоступен
Это я такой грамотей))
Все такие подкасты запускают, ютуб ведут, строчат на сайты тонны статей. А работаете вы когда?
В перерывах)) А если честно, то вначале ты работаешь на своё медиа, а потом оно работает на тебя: приносит деньги с рекламы, позволяет продавать услуги х10, открывает дороги к более крупным коллаборациям и проектам. Соответственно, можно в 1 единицу времени взять проект за хорошие деньги, который требует 2-4 часа в день на реализацию и позволяет заниматься дальше работой над подкастом.
Сравнивая ранее, приходилось брать по 2-4 проекта за меньшие деньги, что занимало больше времени в неделе и делало жизнь несчастнее.
Если нашли время на всё это, значит есть время и на работу))
В приведённом выше примере мёртвого подкаста эта проблема была отчётливо слышна
Подожжите, но вы ведь сами себе противоречите - подкаст набрал активную аудиторию - почему вы считаете, что перечисленные проблемы стали причиной его смерти?
Про джинглы понравилось, кстати. Мы в Moscow Python Podcast - люди простые, обходимся без джинглов и музыки, и ничего, топ-10 в "Технологиях" в Яндекс.Музыке. :)
Подкаст НЕ набрал аудиторию - это приведённая извне аудитория. Я наблюдал появление этого подкаста. За пару дней он набрал текущие показатели с нуля (закинуты были ссылки в собственные чаты или соцсети) и не менялся уже несколько месяцев.