Хорошие и плохие практики на двух этапах жизни стартапа

Привет! На связи Павел Потасуев, управляющий директор стартап-студии Admitad Projects. Сегодня расскажу о том, что, на мой взгляд, важно, а что вредно на двух основных этапах жизни стартапа.

3838
Комментарий удалён модератором

Никто не даст ответа на этот вопрос, так как никто не знает, как делать ваш бизнес, лучше вас.

Вместо конверсии советую смотреть на соотношение CAC / LTV. Вы можете нагуглить примерные показатели для разных рынков, ищите что-то как "SaaS Benchmark", "SaaS Retention Benchmark" и сравнивайте.

Кроме того, то, что в статье написано про две фазы — поиск и выручка — это полная хуйня. Четкого разделения нет и ты не поймешь, что ты "нашел", пока не попробуешь расти, потому что пока не попробуешь расти, не узнаешь свой CAC.

Про $30 тыс. тоже хуйня, т.к. у разных бизнесов разные затраты. Где-то MVP делается за 5 минут бесплатно с телефона, а где-то нужно строить ядерный реактор. По мобайлу, например, $30 тыс. хватит на несколько итераций, никак не на 8 месяцев.

2
Ответить

Дмитрий, если показатели стабильно повторяются, то это уже успех. (вы что то нащупали).
Вот если конверсия вам кажется ( именно кажется) низкой, то это же вопрос к ранним этапам воронки привлечения.
1) У вас кто занимается привлечением пользователей? Он хорошо умеет на целевых таргетироваться?
2) а вы ему чётко описали кто ваш клиент и почему покупает?

В общем либо ваши таргетологи чего то ещё не умеют, либо вы им недоописали кого точно привлекать.

Рекомендация.
Изучите 1-2% оплачивающих и попросите маркетинг привлекать только таких. Для начала.

Ответить