Арбитраж трафика в TikTok набирает популярность среди таргетологов, арбитражников, как тема для дискуссий, так и проб и ошибок в заработке. Кто-то устал от бесконечных банов от Facebook, кто-то устал настраивать рекламу «для дяди» и хочет попробовать себя в новом амплуа.
Комментарий недоступен
Привет! К сожалению нет, могу лишь догадываться почему в начале нулевых именно такой термин стал совокупностью множества способов добывания и монетизации трафика. Если обратиться к самому слову, то это разрешение спора, а спор в данном случае аукцион на рекламной площадке, борьба за показы и снижение стоимости показа/клика
Потому что слово "перепродажа" некрасиво выглядит на баннерах агенств по продвижению, рекламщиков, скиллбокса и инстаграмных инфоцыган.