Вы заливаете 10 адсетов с одним креативом, но все креативы разные, из них допустим из 100 всего 5 закрутятся у них будет выше CTR, а остальные крутиться не будут, вы можете потом вынести адсеты которые крутятся в отдельную кампанию отдельно от других. Желательно потом их объединить в один адсет, так они получат больше трафика и конверсий и не будут конкурировать между собой. Если вы льете на приложения или, то ждете пока эти адсеты обучатся и вас будет устраивать цена регистрации или какого-то события, тогда берете эти адсеты и перезаливаете их за in-app event, то есть за событие. Оставшиеся адсеты можно уникализировать, выложить заново и посмотреть какие из этих еще зацепятся. Но скорее всего, если они не зацепились, то надо делать новые.
Комментарий недоступен
Привет! К сожалению нет, могу лишь догадываться почему в начале нулевых именно такой термин стал совокупностью множества способов добывания и монетизации трафика. Если обратиться к самому слову, то это разрешение спора, а спор в данном случае аукцион на рекламной площадке, борьба за показы и снижение стоимости показа/клика
Потому что слово "перепродажа" некрасиво выглядит на баннерах агенств по продвижению, рекламщиков, скиллбокса и инстаграмных инфоцыган.
Что за сказки вы тут рассказываете про ставку в 1-2 $? Вы вообще ее в ноябре запускали?
На ставке в 1-2 доллара он тебе год будет скручивать на адсете 10 центов
все зависит от крео, сказки не рассказываю) заходи на огонек к нам обсудим