Арбитраж TikTok

Арбитраж трафика в TikTok набирает популярность среди таргетологов, арбитражников, как тема для дискуссий, так и проб и ошибок в заработке. Кто-то устал от бесконечных банов от Facebook, кто-то устал настраивать рекламу «для дяди» и хочет попробовать себя в новом амплуа.

Поскольку тема довольно обширная, а впаривать платные курсы или еще что-то этой статьей я не планирую вам, будем считать, что вы в принципе понимаете, что есть партнерские сети, что есть офферы, за которые можно получить вознаграждение и т.п. Сосредоточимся на самом источнике ТикТок.

Стоит разбить арбитраж ТикТок на 2 подтемы, это арбитраж трафика с помощью личного аккаунта или агентского кабинета и арбитраж с помощью органического продвижения, так называемым условно-бесплатным трафик, о нем будет совсем немного, т.к. тема довольно трудная и полезной информации очень мало и она иногда идет вразрез с правилами рекламной площадки ТикТок.

Кому рекламируем?

Уже вышло довольно много статей и видео про аудиторию ТикТок, скажу по своему опыту и опыту наших коллег по арбитражному цеху лишь самые важные тезисы:

  • Те, кто снимает и кому продаем это абсолютно разные люди
  • Аудитория 35+ это то, за что рекламодатель Cash & Delivery скажет вам спасибо (высокий выкуп)
  • Аудитория это нечто среднее между Instagram 2006 года филилала Одноклассники в одном флаконе

Как рекламируем?

  • Используйте оригинальные ролики, не надо копировать 1 в 1 чужую рекламу или креативы из SPY сервисов, используйте их лишь для вдохновения
  • Первые 3 секунды очень важны так называемый “зацеп”
  • Трендовая музыка, которую рекомендует сам ТикТок
  • Не нарушаем правила рекламной площадки, почитать их можно в кабинете ads tiktok

Что рекламируем?

Все что вам показалось интересным из предложенных офферов в партнерской программы, новичкам обычно рекомендуют начать с WoW товарки, сейчас под новый год заходят товары в контексте этого праздника, например необычная гирлянда, которую не купишь в магазине оффлайн и тп. Такой вопрос лучше задать в нашем комьюнити по ТикТок, да и любой другой связанный с рекламой в ТикТок.

В чем отличие от арбитража в Facebook?

В Facebook, когда ставите автоматическую ставку, вы не знаете за сколько денег вам обойдется конверсия

В ТикТоке хорошо работает оптимизация за конверсию, вы сами определяете за какую цену для вас приемлема конверсия.

Ставишь данную цену в ТикТок и через сутки получаешь результат, либо у вас есть лиды за 1 доллар, либо у вас будет скручены всего 2 доллара.

Получается нужно всего 2-3 доллара чтобы протестировать оффер в ТикТок

Поэтому рекомендуем сразу запускать 10 офферов и 1-2 точно окажутся профитными, вы это поймете по скорости прихода лидов.Если вашу рекламу забанят, вам обязательно скажут причину, в Facebook часто приходит просто отписка.

Агентский кабинет или самостоятельно заходим?

Агентский кабинет ТикТок, это посредник между вами и рекламой ТикТок, компания у которой прямой контракт с площадкой, чаще всего это рекламные агентства широкого профиля.

При работе с агентским кабинетом арбитражник должен пополнить минимальный баланс, который скажет агентство и с этого баланса будет снят дополнительно определенный процент, обычно 15-20% иногда меньше, это комиссия. Сумма пополнения может варьироваться, но чаще всего не превышает 300 $.

Плюсы агентских кабинетов ТикТок

Расширение гео, те гео которые скрыты, если вы самостоятельно регистрируетесь, будут открыты для вас в агентском кабинете. А если какие-то гео не открыты можно всегда написать в саппорт агентства и попросить открыть эти гео.

Если ваша реклама не проходит модерацию или вы получили блокировку в ТикТок, ребята из агентства будут писать в поддержку и пытаться выяснить причину и подскажут что нужно делать и конечно же с ними по-другому разговаривают, сапорты тикток более лояльны и охотнее идут на встречу агентствам в решение возникших проблем.

Есть возможность забрать деньги через агентский кабинет, если произошла блокировка. Если будете делать самостоятельно, то деньги будет точно не вернуть после блокировки рекламного аккаунта ТикТок.

Минусы агентских кабинетов ТикТок

Не всегда дают сливать трафик на серую тему, часть офферов придется согласовывать с саппортом.

Штрафы. Штраф можно получить за некорректное крео, оффер и многое другое, штрафы бывают не только денежные, но и могут заблокировать аккаунт навсегда.

Как построить работу с рекламой в ТикТок?

Есть несколько подходов. В ТикТок есть такая штука, что у вас должно быть не больше 15% адсетов в кампании на обучение, то есть если вы создаете 10 адсетов с одинаковыми креативами и все они на обучение, то они не откручиваются.

Первая стратегия

Вы заливаете 10 адсетов с одним креативом, но все креативы разные, из них допустим из 100 всего 5 закрутятся у них будет выше CTR, а остальные крутиться не будут, вы можете потом вынести адсеты которые крутятся в отдельную кампанию отдельно от других. Желательно потом их объединить в один адсет, так они получат больше трафика и конверсий и не будут конкурировать между собой. Если вы льете на приложения или, то ждете пока эти адсеты обучатся и вас будет устраивать цена регистрации или какого-то события, тогда берете эти адсеты и перезаливаете их за in-app event, то есть за событие. Оставшиеся адсеты можно уникализировать, выложить заново и посмотреть какие из этих еще зацепятся. Но скорее всего, если они не зацепились, то надо делать новые.

Вторая стратегия

Делать ACO, вы изучаете что хорошо работает, либо вы оставляете работать ее дальше, если это за конверсии, либо если это инсталльная кампания, то можете перезалить за регистрации.

Третья стратегия

Третий вариант — заливать один адсет и в нем около 5 креативов, соответственно если из них какой-то вас устраивает по цене, то вы его оставляете, если нет, то выключаете и начинают бороться за главенство остальные 4. Но делать миллион адсетов с одинаковыми креативами это провальная тактика в арбитраже ТикТок, такую тактику оставьте для Facebook:).

Еще есть такая стратегия, как low-cost, но она невсегда корректно работает, в facebook она круто работает, но здесь не facebook, а ТикТок.

На этом пока что все, если было полезно, буду признателен за подписку на наш канал и чат. Постараюсь ответить на все ваши вопросы, всем желаю удачного опыта и терпения при работе с ТикТок.

22
9 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Привет! К сожалению нет, могу лишь догадываться почему в начале нулевых именно такой термин стал совокупностью множества способов добывания и монетизации трафика. Если обратиться к самому слову, то это разрешение спора, а спор в данном случае аукцион на рекламной площадке, борьба за показы и снижение стоимости показа/клика

Ответить

Потому что слово "перепродажа" некрасиво выглядит на баннерах агенств по продвижению, рекламщиков, скиллбокса и инстаграмных инфоцыган.

Ответить

Что за сказки вы тут рассказываете про ставку в 1-2 $? Вы вообще ее в ноябре запускали?
На ставке в 1-2 доллара он тебе год будет скручивать на адсете 10 центов

Ответить

все зависит от крео, сказки не рассказываю) заходи на огонек к нам обсудим

Ответить