Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram

Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram

Было: старый сайт, заброшенный Instagram-профиль, отсутствие какой-либо рекламы. Клиенты приходят нестабильно, с сарафана.

Стало:

- В первый месяц сделали 3 продажи

- Получили несколько запросов, готовых строиться после изоляции

- В дальнейшем вышли на объём 20 объектов в месяц

Клиент — Павел Базаров, руководитель строительной компании в Городе Чита

Запрос: хочу получать клиентов с нового источника трафика

Всем привет! На связи Евгений Круглов. В данном кейсе расскажу как продвигать строительную компанию и привлекать заявки из социальных сетей

Что сделано:

Перед началом работы провел созвон с Павлом и попросил заполнить бриф. Это мне помогло более детально вникнуть в суть бизнеса, преимущества компании, на чем делать акцент в рекламе и какие слабые стороны нужно докрутить в позиционировании

Такой план я составил по продвижению проекта. Это в общих чертах, для понимания клиента:

Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram

1) Упаковка

У компании уже был инстaгpaм профиль и сайт. Но после изучения, я посчитал что сайт не очень конверсионный и предложил сделать мини сайт опросник, проходя который, потенциальный клиент сразу сегментируется по бюджету/что хочет/когда хочет и тд. В итоге получается готовая заявка с понятным спросом.

Так же, инcтaгpaм профиль было поручено вести нам. Составили контент план с рубриками в постах и сториз на месяц, + решили внедрить личный бренд. Чтобы Павел периодически появлялся в профиле и делился полезной информацией в формате видео. Это вызывает больше доверия и лояльности у аудитории

Так профиль выглядел до работы со мной:

Так стал выглядеть после:

Шапку профиля поменяли следующим образом:

В названии написали ключевое слово, по которому, предположительно, потенциальные клиенты могут делать запрос в поисковике.

Далее, указал конкретный род деятельности. Чтобы люди сразу понимали, чем занимается компания

Убрали «мы профессионалы своего дела», потому что аудитория может воспринять, как необоснованное хвастовство и заменили на предложение, которое показывает, что компания на рынке давно и много проектов реализовала

Так же, добавил конкурентное преимущество, которое обосновывает цену и сильнее заинтересует потребителя

В конце, строка с призывом к действию. Она необходима, чтобы у людей было понимание, куда обращаться и зачем

Чем проще и понятнее путь потенциального клиента, тем больше вероятность, что он с вами начнет работать

2) Реклама

Запустили таргетированную рекламу в Инстaгpaм и Фeйcбyk

Изначально закладывали бюджет 20 тыс.рублей на месяц, но в первые 2 дня было получено 70 заявок по 20 рублей.

Чтобы отдел продаж справлялся, пришлось снизить бюджет и по итогу мы потратили всего 5000 рублей.

Было получено:

— 198 заявок с сайта опросника

Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram

Еще пару десятков обращений в Инcтaгpaм

— 323 новых подписчика

— 2 договора на Строительство бани и 1 на дом

Скриншоты из рекламного кабинета:

Комментарий от клиента:

Как, вложив 5000₽ в рекламу строительной компании, продали 2 бани и 1 дом за месяц. Заказы на строительство из Instagram

Клиент очень доволен тем, что удалось выйти на стабильное и прогнозируемое число заказов и что его освободили от всех задач, связанных с рекламой

Отзыв клиента:

Для тех кто хочет получить:

1) Диагностическую консультацию текущей ситуации, понять где упускаете клиентов, сливаете рекламный бюджет впустую

2) Презентацию системы и план как выйти на 10 заявок в день в Вашем городе Если хотите увеличить продажи в своем проекте,

Пuшuтe в лuчныe cooбщeнuя «диагностика»

1515
31 комментарий

А зачем в тексте кириллические буквы на английские заменили кое где?

3
Ответить

На стройку в Чите?? Столько заявок?? Не верю. Ещё и из Инстаграм.
И в придачу бюджет понизили. С чем отдел продаж не справлялся?
Сказочники

1
Ответить

А Вам и не надо верить, главное что клиент поверил, ну или чтоб ему этот кейс на глаза не попался...

1
Ответить

Почему люди реагируют как простейшие организмы? На любое внешнее воздействие сразу идет раздражение. Если в вашей картине мира так не получается, это не значит что такого нет

Ответить

А вы пробовали в этом году дом или баню построить?
Гудвуд например тупо всю рекламу отключил :)))

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сняли с языка, тот же вопрос в голове после прочтения. Рекламный бюджет 5к, ок, остальное бесплатно? Мне так сделаете? Готов заплатить даже 10к, но вы мне 6 заказов, не звонков, на стройку, идёт?

Ответить