Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться

Привет! Меня зовут Лиза, и сегодня я расскажу, как мы с друзьями сделали мастерскую поводков для собак со сроком окупаемости 2,5 месяца, ROI 570%, осчастливили 400+ собак, но в итоге свернули проект.

Твое собачье дело: как понять, что пора закрываться
185185

Чувствую себя какой-то дурой)
Пишу, что вы делаете полный аналог брендов, про которые я написала, а мне в ответ «разное понимание прекрасного»
Вы взяли другой материал? Нет
Вы сделали ошейник другой конструкции? нет
Вы взяли другую фурнитуру? Нет
Вы может вкусняшки не кладете, а что другое? Кладете, как все
Может вы первые к амуниции «за дорого» кладете открытки? Нет
Вы просто стали еще одним продавцом. Что в целом то нормально. Просто так пафосно статью не начнешь)
А так как эта ниша поводков не за 300₽ сейчас популярна (в Москве, например), то и люди пошли на скидки и сроки. А дальше вы стали считать, что с такими скидками заработок может быть нормальным только, если делать много. А чтоб делать много, то да, надо уходить со стабильной работы, либо увеличивать сроки…либо цены.
А если это увеличить, то конкурентное преимущество теряется.
Да, я курсе про самозанятых. Но они обязаны чеки высылать…
Зарегалась потому что этот плач ярославны в инста о закрытии, а потом «мы закупили еще биотан, чтоб закрыться» и «никто кроме нас» читать тошно.
Если писать правду, то это тоже неплохо) правда)

1
Ответить

Наталья, а вы придумали писать комментарии?
Никто не писал комментарии до вас?
У вас какие-то принципиально другие комментарии, нежели все остальные?

Что вы хотели сказать, что аж ради этого зарегались?)
Да, в продаже собачьей аммуниции в 2021 году никто не изобретал велосипед и никто не изобретет. Есть хорошие материалы, а есть плохие. Есть удачная амуниция, а есть неудачная. На этом все) Беспроводной поводок пока не изобрели

Теорию заговора про закрытие по схеме санлайта тут уже до вас тоже писали. Версия хорошая, схема рабочая)
Но в итоге:
Вы написали оригинальный комментарий? Нет :)

Ответить

Если честно, не очень понимаю суть комментария.
У нас был свой стабильный спрос, было множество людей, которые видели амуницию вживую и спрашивали, где заказывали. Мы не куска хлеба не отъедали у конкурентов, не лайкали чужих подписчиков и не пытались никого очернять. Мы нежно любили стритхаунд, когда они были, а сейчас из всех конкурентов в настоящем восторге от дог джой.
Кстати, вкусняшки мы не клали ни разу.
Если вас беспокоит то, что у аналогичных мастерских заказов стало меньше, потерпите, пожалуйста, до субботы.

Ответить