Моя история: 7 июля озон блокирует мне карту ночью и представьте, сейчас 11 июля 21;00 - ни одного ответа. Они попросили чеки - все есть , с отправителями, ничего подозрительного. На звонки не отвечают , причину блокировки не говорят. И я, ещё, хотел магазин открыть на Озоне - теперь буду думать…. Сомнительное удовольствие, карту оформлять на озоне. И что вы думаете - в чате банка я тоже в игноре, а до этого отвечали моментально. Напишу номер заказа - мало ли - мне повезет - 0153524231-0030
Оборвал им сегодня трубку - снова , ни ответа ни привета.
Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Уже получили от вас документы, проверили и сняли ограничения со счёта 16 июля.
Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.
Моя история: 7 июля озон блокирует мне карту ночью и представьте, сейчас 11 июля 21;00 - ни одного ответа. Они попросили чеки - все есть , с отправителями, ничего подозрительного. На звонки не отвечают , причину блокировки не говорят. И я, ещё, хотел магазин открыть на Озоне - теперь буду думать…. Сомнительное удовольствие, карту оформлять на озоне. И что вы думаете - в чате банка я тоже в игноре, а до этого отвечали моментально.
Напишу номер заказа - мало ли - мне повезет - 0153524231-0030
Оборвал им сегодня трубку - снова , ни ответа ни привета.
До сих пор нет ответа 😂 16 июля
13817504 обращение
Здравствуйте!
Мы регулярно отслеживаем действия клиентов, поскольку того требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим необходимую для проверки информацию. На время проверки приостановили расходные операции по счёту.
Уже получили от вас документы, проверили и сняли ограничения со счёта 16 июля.
Простите, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой. Активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.