Ozon снизил требования к минимальной площади новых пунктов выдачи заказов с 20 м² до 15 м²

Примерочная теперь не обязательна.

  • В тарифе «Точка роста» минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе «Максимум бренда» — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, объявила компания.
  • Размер выплат партнёрам не изменился — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
  • Ozon рассчитывает, что требования расширят возможности открытия ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
  • Франшизу фирменных ПВЗ развивает Wildberries, минимальная площадь точки — 30 м² с примерочной. Партнёры зарабатывают 5% от оборота ПВЗ. У Wildberries более 20 тысяч ПВЗ. У «Яндекс.Маркета» минимальная площадь точки — 20 м², партнеры получают 8–20% от оборота пункта в зависимости от региона и срока работы точки.
4040
81 комментарий

Я бы вообще разрешил в лифтах и толчках открывать

32
Ответить

Думаю это право зарезервировано за Cainiao 😸

22
Ответить

Не только хуету купил, но заодно покатался и посрал. Удобно.

2
Ответить

Ваша ячейка находится на 14 этаже пожарной лестницы, справа.

1
Ответить

Пункт выдачи заказов это возможность создать свой небольшой (на 15 квм) бизнес. А если кому-то клаустрофобия не дает покоя, то заказывайте с доставкой на дом, на почту России или в постаматы.

17
Ответить

Ну надо же указать другим людям как им надо жить.

8
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить