Такой шаг выглядел логичным — за 7 лет привычки пользователей сильно поменялись. Сегодня большинство клиентов и специалистов используют мобильное приложение, а не вводят адрес сайта в браузере. Кроме того, мы работаем не только в России, но и в Казахстане, и в Беларуси. Получается, что приставка от домена «ру» в названии бренда перестала быть актуальной.
Смешно, прекрасный дизайн, но совершенно кривой и неудобный сервис, абсолютно непригодный для каких либо тех. специалистов которые могли бы оказывать услуги выше уровня Вас, Пети, Ашота, умеющих только палёные экраны, на айфонах менять. На ресурсе огромное кол-во количество аккаунтов различных жуликоаатых сервисов которые оказывают или рекламируют услуги сервисов под видом частников, уже не первый год и.... Всем плевать, особенно владельцам, ну а что, лавэшка то капает, убого
Ну мне прям зашло, логичное движение в сторону упрощения логотипа и атрибуции к профессионализму исполнителей, круто!
Никогда не пользовался и не видел данного сервиса, но дизайн одобряю. Все так правильно сделано, глаз радуется.
Странно видеть переход от пиктограммы к тексту. Это все равно что, если бы на презентации Айфонов объявили бы о переходе иконочного интерфейса на текстовый, как у телефонов в 90-х.
наконец то наши дизайнеры и маркетологи поняли то что поняли западные маркетологи когда регистрировали в РФ новые торговые марки - тексты написанные на родном языке читаются автоматически.
удивительно почему сайты и сервисы ориентированные на российскую аудиторию используют в рекламе домены ru, а не РФ да ещё и тратят деньги на рекламу не кириллических доменов.
причём явление массовое, вот зачем объясните мне которые которая тавит стеклопакеты в мухосранске домен типа okna36.ru почему не окна-самара.рф ?
Вполне логичный шаг, многие кампании существующие более 5 лет сменили дизайн на более современный, а этот действительно ярче чем старый. Выглядит просто и привлекательно