Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания, особенно когда вопрос касается возврата денег, поэтому уточнила максимально подробно. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете Ozon. Счёт. Сегодня мы учли вам сумму в счёт погашения платежей, расхождение будет закрыто и лимит станет доступен снова. Подождите, пожалуйста, ещё немного. Я понимаю, что вам это уже надоело, но вопрос очень непростой, который потребовал длительного разбирательства. Я очень надеюсь, что случившееся не оттолкнёт вас от нашего сервиса, а мы в свою очередь очень постараемся доставлять вам лишь положительные эмоции.
Владислав, здравствуйте. Сейчас воспользоваться вашим лимитом рассрочки для оплаты новых покупок временно невозможно. Пожалуйста, простите нас за долгие ответы. Когда данный способ оплаты будет возможен - в личном кабинете появится информация об этом. Точные сроки предоставить не можем :(
А когда он будет возможен? То есть сроки вообще не известны? Может быть ещё неделя или пол года?
Действительно, туповатые ответы с чрезмерным количеством извинений и минимумом конкретики( жаль, очень люблю Озон, не хочется, чтобы проседали...
А мне кажется, что самое главное, что сотрудники озона отнеслись к этому с _пониманием_!
Я кажется понял!
Но ситуация требует основательного подхода.Но основательный подход временно закончился. Возможно подвезут после новогодних.