Очень долгое решение вопроса в тех поддержке ozon

Полтора месяца назад перестал работать способ оплаты "Рассрочка"

Дальше следует очень весёлая техподдержка озона:

3 октября

Здравствуйте, при попытке оформить рассрочку выдаёт, Для оформления рассрочки погасите задолженность

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю вас, как неприятно, когда не получается заказ оплатить. Пожалуйста, отправьте в чат скриншот ошибки, постараемся вам помочь.

Отправила информацию коллегам. В течение 1-3 дней постараемся всё наладить. Как только этот способ оплаты для вас восстановим, сразу сообщим в чат. Пожалуйста, дайте нам немного времени.

7 октября

Добрый день, Владислав! К сожалению, по техническим причинам возможность использования лимита для оплаты новых заказов приостановлена. Простите нас за такие сложности.

12 октября

Здравствуйте, известно когда примерно заработает рассрочка?

Здравствуйте, Владислав. Спасибо за ожидание ответа. Понимаю, что рассрочка удобна, но к сожалению, пока мы не можем предложить вам этот способ оплаты 😟 Если у вас возникнут дополнительные вопросы - напишите нам в чат. Всегда будем рады помочь.

Она у всех не работает или только у меня?

Спасибо за ожидание ответа, Владислав. Я действительно понимаю ваше волнение. Я передала информацию коллегам. Они обязательно во всём разберутся и мы свяжемся с вами. Ответ поступит вам в чат. Извините, пожалуйста, что заставляем ждать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы - напишите нам в чат. Всегда будем рады помочь.

17 октября

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте! Благодарю за ожидание. Владислав Игоревич, понимаю, вы расстроены, что вопрос ещё не решили. Мои коллеги ещё занимаются этой ситуацией с рассрочкой. Я попросил их быстрее решить вопрос и напомнил, что срок затянулся. Вам должны прислать ответ в течение ближайших 1-2 дней. Подождите его, пожалуйста. Извините нас за то, что ещё не решили возникшую ситуацию.

20 октября

Здравствуйте, а когда ответ будет на мой вопрос?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за ожидание. Понимаю как для вас это важно. Как я вижу, мои коллеги ведут активную работу над вашим вопросом. В течение 1-2 дней они предоставят вам ответ в чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь.

24 октября

Ваши коллеги всё ещё ведут активную работу и мне надо подождать ещё 1-2 дня?

Владислав, спасибо за ожидание. Проверил информацию по вашему вопросу. Я повысил приоритет вашего обращения до максимального, чтобы коллеги быстрее разобрались в вашей ситуации. Извините, что заставляем вас ждать, но вопрос действительно сложный. Могу ли я ещё вам что-то подсказать?

26 октября

Мой вопрос всё ещё решается? А то уже 14 дней прошло.

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания, особенно когда вопрос касается возврата денег, поэтому уточнила максимально подробно. Проверьте, пожалуйста, в личном кабинете Ozon. Счёт. Сегодня мы учли вам сумму в счёт погашения платежей, расхождение будет закрыто и лимит станет доступен снова. Подождите, пожалуйста, ещё немного. Я понимаю, что вам это уже надоело, но вопрос очень непростой, который потребовал длительного разбирательства. Я очень надеюсь, что случившееся не оттолкнёт вас от нашего сервиса, а мы в свою очередь очень постараемся доставлять вам лишь положительные эмоции.

Не понял про какой возврат денежных средств говорите? И какую сумм вы мне учли в счёт погашения платежей?, когда я сам оплатил сегодня? Похоже вы даже не в курсе моей проблемы? Хотя вся история переписки есть

Владислав, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши эмоции и переживания. Поверьте, переписку я прочла. Я вижу, что сегодня была куча платежей. И возможно я не совсем разобралась, простите. Просто от специалистов пришло сообщение, что одна сумма 5603,00 не была учтена в счет погашения лимита и после этого прошли оплаты. Я решила, что это оно. При погашении лимита не видно, откуда пришли деньги, просто платёж. Сейчас уточню, каково решение по вопросу и снова с вами свяжусь. Простите ещё раз.

29 октября

Здравствуйте, а ко мне кто нибудь с ответом вернётся по моему очень сложному вопросу с максимально возможным приоритетом?

Владислав, благодарю за ожидание. Понимаю, что мы уже довольно сильно затянули с ответом. Дело в том, что нашим коллегам потребовалось немного больше времени для обработки вашего вопроса. Свою вину мы ни в коем случае не отрицаем, активно работаем над ситуацией. Мы обязательно проанализируем этот инцидент и сделаем всё возможное, чтобы впредь не подводить вас. От лица всей компании прошу прощения за доставленный дискомфорт. Понимаю, как для вас важно качество обслуживания. Мы правда стараемся работать лучше. Спасибо вам за понимание и благосклонность. Хорошего дня и приятных покупок! Если я смогу ещё чем-то помочь или остались какие-либо вопросы - напишите в чат. Я во всём с радостью помогу. Как только информация появится, то мы сразу же свяжемся с вами в этом чате.

2 ноября

Добрый день, есть какие то продвижения по моему вопросу или сроки? А то уже месяц скоро пройдёт как решается мой вопрос.

Владислав Игоревич, спасибо за ожидание, понимаю ваше возмущение. Вижу что вопрос не решается с 12.10.2021 14:33, передала информацию начальству на ускорение решения вопроса. Извините за сложившуюся ситуацию. Время ответа 1 - 3 рабочих дня. Я могу вам ещё что-то подсказать

7 ноября

Здравствуйте, Владислав! Сейчас воспользоваться вашим лимитом рассрочки для оплаты новых покупок временно невозможно. Это связано с недавним поступлением средств на ваш счёт (например, в случае возврата какого-либо заказа). Пожалуйста, простите нас за временное ограничение. Уже совсем скоро оно будет снято. Не принимайте, пожалуйста, во внимание сообщение об имеющимся долге, если все платежи были внесены вовремя. Если вдруг вы засомневаетесь, напишите, я с удовольствием проверю информацию для вашего спокойствия.

Это какое недавнее поступление средств на мой счёт например? Возвратов у меня не было с июля

Владислав, спасибо за ожидание. Ещё раз проверила всю информацию, обратилась за разъяснением к нашим коллегам. Действительно у вас нет никаких поступлений, кроме погашения рассрочки 26.10. К сожалению, на данный момент воспользоваться рассрочкой для оплаты заказа пока невозможно. Как только мы возобновим для вас возможность оплаты в рассрочку, она снова появится в вашем профиле и будет доступна при оформлении заказа.

А когда это случится? И в чём вообще причина блокировки? И для чего техподдержка пишет постоянно какие то несуществующие причины?

Владислав, мы только передаём информацию, которую вы нам предоставляете специалистам, которые работают только по этому направлению. И они предоставляют ответа для передачи вам. Именно по вашему обращению, моя коллега, предоставила ответ полученный по вашему обращению. Я лишь уточнила, какие поступления были на ваш счёт и проверила эту информацию. Если вас не устроил ответ, полученный от специалиста, то я могу продублировать, что ответ вас не устроил и вы хотите знать наиболее точную причину блокировки лимита. Владислав, сделаем ещё раз запрос?

Да, сделайте

Здравствуйте, Александр! Дело в том, что вам была одобрена оплата рассрочкой за заказы №03679365-0086, №03679365-0085, и деньги в размере 1 070 рублей были начислены деньги на пользовательский счёт Ozon. К сожалению, произошла техническая ошибка и деньги не списались в счёт погашения лимита после отмены заказов. Далее эта сумма была списана вами в оплату других заказов. Сейчас мы разбираемся в данной ситуации и совсем скоро ограничение будет снято. Простите нас за предоставленные неудобства.

13 ноября

Вот и прошёл месяц с моменты подачи заявки, но наверное она не решится никогда. Каждый раз мне обещают решить проблему уже совсем скоро, совсем скоро это год или два?

Здравствуйте, Владислав Игоревич. Спасибо за длительное ожидание. Я понимаю ваши переживания, но на решение данной ситуации нам требуется чуть больше времени, простите, что заставляем ждать. Мы про вас не забыли и данный вопрос на контроле.

чуть больше это сколько?

Мои коллеги разбираются в данной ситуация. Точный срок ответа пока вам не могу предоставить. Как только мы разблокируем ваш лимит,то напишем вам об этом.

23 ноября

Здраствуйте, прошло ещё 10 дней, как там мой вопрос с рассрочкой поживает?

Владислав, спасибо за ожидание. Понимаю ваше желание поскорее разобраться с ситуацией. Проверила информацию по вашему обращению. Как я вижу, мои коллеги активно работают над его решением. Простите, что заставляем вас долго ждать. Но ситуация требует основательного подхода. Надеюсь на ваше понимание. Попрошу вас ещё немного подождать. В ближайшее время с вами обязательно свяжутся в этом чате. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам в чат.

Ранее вы обращались по вопросу: Недоступен способ оплаты лимит. Ответ специалиста: Здравствуйте, Александр. Спасибо за ожидание. Ознакомилась с вашим вопросом. Понимаю ваше беспокойство по этому поводу, очень важно иметь возможность оплатить заказ удобным для вас способом. Лимит сейчас заблокирован, но не переживайте, это временная мера. Если у вас появятся ещё вопросы, напишите нам в чат. Буду рада помочь. Хорошего дня.

Интересно сколько ещё времени потребуется на решение этого очень сложного вопроса.

3636
7 комментариев

Владислав, здравствуйте. Сейчас воспользоваться вашим лимитом рассрочки для оплаты новых покупок временно невозможно. Пожалуйста, простите нас за долгие ответы. Когда данный способ оплаты будет возможен - в личном кабинете появится информация об этом. Точные сроки предоставить не можем :(

Ответить

А когда он будет возможен? То есть сроки вообще не известны? Может быть ещё неделя или пол года?

Ответить

Действительно, туповатые ответы с чрезмерным количеством извинений и минимумом конкретики( жаль, очень люблю Озон, не хочется, чтобы проседали...

Ответить

А мне кажется, что самое главное, что сотрудники озона отнеслись к этому с _пониманием_!

Ответить

Я кажется понял!
Но ситуация требует основательного подхода.Но основательный подход временно закончился. Возможно подвезут после новогодних.

Ответить