Генеративная графика в брендинге

Графический дизайнер Nimax Ника Торопцова делится своим опытом создания генеративной графики: как из экспериментов с TouchDesigner перейти к разработке айдентики международных брендов.

9393

Самое прекрасное в статье, как авторы пытаются натянуть на специфический технический прием глубинные смыслы, все эти
изменчивые моря, поддерживающие эмоциональную сторону сетей. Ну, как если бы у художника была кисть в форме зайчика, и в одном проекте этот зайчик символизировал бы собой свободу от условностей, в другом — скорость, в третьем — детство.
Но ведь вы даже сами не верите в эту чушь. Тогда зачем натягивать ее на глобус? Генеративка клево, MSP мое почтение, при чем здесь яркие идентификаторы для b2b компании? Это ПРОСТО инструмент, в нем нет собственных смыслов. Тем более, в генеративном арте. Он же, блин, генеративный, в этом вся суть.

22
Ответить

Не вижу в нашем разборе никаких глубинных и притянутых смыслов, все идеи достаточно понятные и лежат на поверхности. К тому же это просто один из примеров, инструмент можно использовать по-разному. прикладные задачи в примерах так же есть. Насчет зайчика это вы точно подметили, в метафорах примерно так все и работает

7
Ответить

А мне статья понравилась.
Кейсы интересные, и подача смысла, как по мне, не притянута за уши.
Он же, блин, генеративный, в этом вся суть.Конечно, можно нагенерить каких-нибудь фракталов или полный психодел, но в статье не об этом.

2
Ответить

Солидарен, в последнее время простые вещи начинают усложнять и всё фаршировать соусом англицизмов. Сама техника и работы отличные, Nimax давно немного дальше других студий. Только так и не понял, какие задачи решает такой визуал? И понятное дело коммуникация в стилистике генеративка только для мультимедиа — проекторы, тв и прочее железо.

2
Ответить