Обычно, когда мы думаем о том, что же делать с любовью, как сохранить эту «химию» в бизнесе, нам приходят мысли о деньгах. Конечно, бизнес — всегда о деньгах! И, если вы когда-либо задавались вопросом о том, как добиться любви сотрудников, вас наверняка посещали мысли, что эту любовь можно купить. Об этом не принято говорить, но я знаю об этом. Мы все пытаемся купить любовь своих подчиненных, мы пытаемся заплатить за лояльность, так или иначе. Но правда в том, что деньги не работают. Как показывает 25-летнее исследование, упомянутое в книге «Искусство системного мышления», нет доказательств того, что люди работают продуктивнее, когда их ждет повышенное вознаграждение, чем если им платят как обычно.
Два раза перечитал статью, но так и не смог пробраться через частокол слов о любви к пониманию представления автора об HR-брендинге. Мне казалось, что HR брендинг – это целенаправленная работа с определенными целями, а тут оказалось, что это «химия» в которой вариться «французский борщ».
брендинг - это прежде всего смысл. Исходя из которого формируется стратегия коммуникации. поэтому и "химия", а не арифметика.