Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1

Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.

Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1
3636

Миллиард ошибок, которые продолжают работать против вас.
И практически все люди тут озвучили.

Люди хотят сатин? Дайте сатин, хороший. И отдельно премиум линейка с вашим перкалем.

Вы говорите об индивидуальном подходе, вам человек говорит, что ему нужна 3м простыня. Значит, есть ещё такие люди, их мало, но у них есть проблема(!), которую вы можете решить и получить денег.

Название - правильно написано, какая латиница, какой мир захватывать, захватите область для начала. И утро у многих вызывает не всегда радостные ассоциации, и больше с кофе и опозданием на работу))

Однотонка - скучно.

Ну и самое главное, ниша.
Та же Турция предлагает охренеть какой выбор постельного белья любого качества, цвета и принтов. Я торговал бельём 10 лет назад, брал разные комплекты - большинство и сейчас в офигенном состоянии, они скорее больше надоели, чем испортились. :) А принтов сколько бомбезных, и взрослых, и детских.
И этот товар малооборачиваемый.

Получается, вы ничего сверхъестественного не можете предложить на рынке, кроме цифр плотности, которая 99,9% покупателей не интересна. Опять же, как правильно заметили, нет "вау эффекта", поэтому нужны бешеные деньги на рекламу.

В общем, удачи 😀

1

Спасибо за ваши советы