Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1

Всем привет, это бренд постельного белья и текстиля для дома Utro. Первого октября мы отметили 2 года со дня, как открыли наш сайт для покупателей, а на днях провели ребрендинг и обновили сайт. Для нас это большой шаг и новый виток в развитии. Поэтому хотелось бы рассказать, как мы начинали делать бренд постельного белья и к чему пришли.

Как мы создавали бренд постельного белья. История Utro: часть 1
3636

Надеюсь, вы уделили внимание не только качеству ткани, а и фурнитуры... Заказывала на ВБ симпатичный комплект, тоже явно молодой российский брендик, ткань чудо, сатин, но молнии на наволочках полетели после 3 стирки.. Тонюсенький, хлипкий пластик. На пододеяльнике также.Обидно, что сэкономили, сразу сильно попортили первое восторженное впечатление..а могла бы быть конфетка. Личное имхо - промышлять индивидуальными заказами, да ещё в небольшом городке - вряд ли будет спрос. Средняя семья со сложившимся бытом закупает постельное бельё даже не каждый год. Опять же используя исключительно однотонную расцветку вы сильно сужаете рамки аудитории. Сейчас ткани с принтами вышли на очень высокой уровень, выглядят невероятно привлекательно. Особенно для детского белья. Посмотрите, для примера, Папа Страус. Хотя такие ткани конечно не дёшевы, но существенная часть аудитории отдала бы предпочтение такому белью. А статья интересная, хотелось бы узнать продолжение

Ответить

Мы наволочки без молнии делаем. На молнию на пододеяльнике жалоб за два года не было, сами тоже пользуемся. .
Бельё продаём по всей России, весь процесс пошива по индивидуальным размерам отточен и автоматизирован, как на стороне производства, так и со стороны покупателя.
Спасибо❤️

Ответить