Банкомат «Тинькофф» зачислил не все деньги на счёт

Здравствуйте. Попала в тупиковую ситуацию, прошу совета, что дальше делать.

170170

Я думала я одна по мнению банка Тинькофф безпамятная дура, неделю пыталась доказать, что с моей памятью и глазами все впорядке. Вкратце: 9 мая у меня был день рождения, мне подарили 3 конверта (2 конверта купюры по 2000₽ и 1 конверт 3 купюры по 1000₽). Решила эти деньги положить на карту на следующий день 10 мая, достала из конвертов и положила в кошелёк (в кошельке лежало ещё 500р).
В моем городе один банкомат данного банка, положила деньги в купюро приёмник и на экране о чудо "зачислено 4500"(вместо 7500). Я сначала подумала, что мне показалось, посмотрела в телефон-ни фига не показалось. Решила снять с карты 1000₽, подумала возможно в купюроприемнике деньги остались, но и тут фига. Написала в поддержку, сначала ответили что ошибок в работе банкомата нет и зачисление было сделано на сумму 5500₽ 2 раза(1х2000₽, 2х1000₽ и 1х500 - первое пополнение, 1х1000₽ - второе пополнение). Я скинула скрин о том что пополнение было выполнено один раз на сумму 4500 (вместо 7500₽). В итоге мне сказали что банкомат отправят на инкасацию. Через неделю мне позвонили с банка и сказали, что по итогу инкасации лишних купюр нет, снова та же песня что пополнение было выполнено 2 раза, и это я слепая и не умею считать деньги. Ещё сказали, что репутация у банка очень хорошая, чтобы портить её какими то там 3000₽( а для меня это 2 платежа по кредиту в этом же банке). В общем от банка я ничего не добилась, банк украл у меня 3000₽, решила я посмотреть в интернете были ли у кого то такие же проблемы с банком, и вот нашла.... Я такая не одна, кого банк обокрал и обвинил в слепоте.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы всегда тщательно проверяем работу банкоматов и, безусловно, уделяем повышенное внимание инкассации в подобных случаях. Хотели бы детально разобраться в ситуации. Подскажете в лс контактный номер или ФИО и дату рождения?

Ответить

Приветствуем.

Мы допустили ошибку, когда написали про два пополнения, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Мы неоднократно проверили работу банкомата. Запросили результаты инкассации, по результатам которой обнаружили только 4500 рублей. Других не учтенных денег в банкомате не было. Инкасаторы проверяют полностью банкомат, в том числе то, что может быть внутри устройства. Физически может быть только три места, в которые попадают купюры. Это транспортировочные пути, кассеты банкомата и шаттер. Все это было полностью проверили. Если бы мы что-то нашли, сразу бы зачислили вам деньги на счет. Мы проверили все что могли. Инкассация - это последняя инстанция, где могут найти деньги.

Ответить

У меня такая же ситуация с тинькофф. Положил в банкомат 4 купюры номиналом 5000р и 4 купюры номиналом 1000р, т.е 24000р, банкомат вернул 1 купюру номиналом 5000р и 1 купюру номиналом 1000р и зачислил 16000р. Пропали 2000р в бездну, в поддержку обращался, получил ответ что я положил 2 купюры по 5000р и 6 купюр по 1000р, что не соответствует действительности. Эта ситуация вкорне подрывает доверие к данному банку,которым пользуюсь уже много лет. Спрашивается как проходила проверка, если даже номинал купюр называют неверный. По итогам их проверок и инкассаций лишних средств не обнаружено. Написано заявление в полицию и жалоба в Центральный Банк России.

Ответить