QR-коды в фармакологии

Друзья, мы живём в странное время С одной стороны, мир потрясла пандемия, словно мы в 19 веке. С другой стороны, существуют самолёты, шлемы виртуальной реальности, бесконтактная оплата и куча других вещей, а без QR-кода мы скоро не можем попасть ни в одно заведение.

Это поражает!

И вдохновляет на идеи…

▪Что такое QR-код?

В нескольких словах, можно сказать, что QR-код — это естественная эволюция штрих-кода. Его название происходит от английского «Quick Response Code» или «код быстрого реагирования», поскольку он обладает высокой скоростью считывания. QR-код стал первым 2D штрих-кодом. Он пришел на смену традиционному линейному (1D) штрих-коду по той простой причине, что был способен содержать больше информации.

▪Насколько полезны QR-коды в фармакологии?

Они полезны настолько, сколько типов контента могут предложить. Фактически, в последние годы этот тип кода пользуется все большим одобрением среди аудитории. Это логично, всего одним сканированием можно получить доступ к огромному количеству разнообразной информации и даже облегчить определенные задачи, такие как механизм действия препарата в игровой форме или листовка по рецептурному препарату для врачей. QR-код может помочь в улучшении предлагаемых вами услуг или товаров, во взаимодействии с вашими клиентами и продвижении вашего бизнес, среди прочего.

▪Различные функции и возможности использования QR-кода на фармацевтическом рынке

✅ Можно просто разместить QR код. После сканирования которого запускается эффект дополненной реальности, дополняющий текстовую информацию видео материалами и даже 3D о вашем препарате. Это может быть: рекламный ролик, презентация препарата, комментарии к инструкции по применению, рекомендации по диете или режиму приема препарата. Никаких приложений скачивать не нужно. Для запуска контента нужен только Интернет.

✅ Предоставьте больше информации о проданном препарате или компании изготовителе, так как покупатели предпочитают знать даже мелочи о продукте, на который они потратили деньги и время. Таким образом, у вас также будет больше места на упаковке. Вы можете поделиться отзывами или фактами о вашем препарате.

✅ Направьте своих покупателей на страницы социальных сетей, чтобы они могли мгновенно делиться информацией, писать в соцсетях, давать комментарии к нему, а также связываться с вашим брендом, чтобы оставаться в курсе последних новостей.

✅ Замените огромную инструкцию на компактный QR. Он поможет рассказать гораздо больше информации о препарате и его особенностях использования.

✅ Научите упаковку Вашей продукции разговаривать с потребителем. Речь не идет о флаерах и мигалках. Ваша упаковка реально сможет рассказать много полезного и интересного покупателю. Это называется технология «дополненной реальности».

✅ Пригласите на конкурс или акцию с отличными призами.

Если вы хотите сделать упаковку более привлекательной, избавьтесь от типичных черно-белых рисунков в QR-коде. Сделайте свой QR-код красочным. Добавление цвета в отличие от вашей упаковки делает общий вид ярким. Это убедит больше покупателей отсканировать код на вашей упаковке. Добавьте короткое и привлекательное действие, которое мотивирует покупателей к сканированию. Например, "Получить 30% OFF".

QR-коды в фармакологии
1 комментарий

Если в кратце, QR-код быстро декодируется в текст, коим является и ссылка. И современные смартфоны это делают по стандарту из приложения камера))
А ещё, QR-коды устойчивы к потере данных. Если четверть кода будет повреждена - то содержимое (то что зашифровано) - можно будет восстановить. Кстати, этим свойством как раз пользуются - когда в центре рисуют логотип)

2
Ответить