Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

35 комментариев

Вам ни один оператор, никогда этого прямо не скажет. Но единственный способ чего то добиться в таких ситуациях, это собирать коллективное обращение, именно коллективное, желательно с нескольких домов, что в вашем районе плохая связь. Устанавливать дополнительную базовую станцию оператору поверьте мне очень дорого, это произойдет только, если оператор увидит прямую выгоду от этого. Вас никто не отправит куда подальше, от вас будут и дальше принимать заявки, но пока вы один (или вас всего лишь несколько человек) ничего не изменится.
Если вы этого делать не будете, то не тратьте нервы, меняйте оператора, это решит вашу проблему здесь и сейчас.

9
Ответить

Совершенно верно. Коллективная жалобы на бумаге и соцсетях, хоть видеообращения. Может флешмоб запустите и другие подтянуться.
нужно пользоваться рабскими технологиями, раз они есть.

Ответить

Пора менять оператора!

8
Ответить

Какое многолетнее упорство. Не проще оператора поменять?

5
Ответить

Смысл мобильный интернет с проводным сравнивать ?

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я тут ради интереса, решил проверить скорость на МТС. Так вот на станции в метро, скорость просто космическая. -) Хотя нужно было пару раз хотя бы проверить. А вот выйдя на улицу, максимум он показал 21. Но в основном 11-13, так как проверял несколько раз пока ехал.

Ответить