«Перекрёсток»: с моей карты списали баллы неизвестные лица

Добавьте, пожалуйста, возможность заблокировать списание баллов, чтобы клиент имел больше контроля над ними.

Ситуация: у меня угнали 13.4к баллов - расплатившись ими в г. Москва, сам я из другого региона.

«Перекрёсток»: с моей карты списали баллы неизвестные лица

Плативший расплатился безналичным расчётом, предположительно, на кассе самообслуживания:

«Перекрёсток»: с моей карты списали баллы неизвестные лица

Почему он не закупился на все баллы?..

Почему не пришёл чек за подозрительную покупку?..

«Перекрёсток»: с моей карты списали баллы неизвестные лица

Почему поддержка отвечает в 0:54 ночи?.. Спустя 9 часов после 1го обращения. На 2ое сообщение в поддержку за 9 прошедших часов ответ получен не был.

Если бы была возможность "заморозки" баллов, я бы их заблокировал в, скажем, воскресенье, а разблокировал бы перед следующей покупкой.

1010
8 комментариев

@Перекрёсток @X5 GroupВчера в @Магнит пытался списать очно 30 баллов. Затребовали CVV-код.
Почему при списании баллов внутри группы компаний нельзя реализовать хотя бы эту систему защиты?
И второй вопрос. Почему баллы, начисленные внутри Перекрестка или Пятерки, нельзя сделать общими? Начислили в Перекрестке, а списали в Пятерке.

5
Ответить

Нормально явление для Перекрестка и Пятёрочки. Вот тема например. https://vc.ru/claim/321367-ukrali-bally-perekrestka Почитайте комментарии.
И вот еще статья, для ознакомления, как это всё устроено и как их вобще воруют https://habr.com/ru/post/427905/

4
Ответить

Благодарю за ссылку на публикацию. После прочтения, своё удивление и негодование могу выразить лишь трёхэтажным матом. Оказывается, эта схема по получению доступа к личному кабинету карты действует с 2016 года. Возможно, нынче воруют по какой-то другой схеме. Зачем-то же была сделана покупка ванилина в 4 часа утра в Краснодарском крае.

Ответить

У них вроде щас единый аккаунт пятерочка/перекресток, но не в это суть.
Где то месяц назад был массовый взлом какой то, списали баллы у многих людей, даже дней пять нельзя было расплатиться ими в магазине(говорили технические проблемы), я был в их числе. Списали рублей 100 помоему. Ради любопытства написал в поддержку телеграм, там девушка уже знала план действий(заблокировать, выпустить новую, и подать заявку на возмещение баллов, перед этим спросив регион проживания). Вот уже месяц я жду это возмещение :D
Залогиниться на их сайте я не могу, после ввода мобильника, просто выкидывает. В приложении такой беды нет.
Видимо, это будет продолжаться вечно, и они ничего не будут с этим делать
Приложение у них конечно тоже та ещё беда. Сфера IT явно не их

1
Ответить

Скоро они свою банковскую карту выпустят. Там сразу деньги будут списывать. -)
https://vc.ru/319625

Ответить

Тоже самое, на днях угнали все баллы. Судя по всему, этот человек методом подбора узнает номер карты/либо через сотрудник магазина, делает покупку чтобы узнать баланс, а потом продает карты с большим балансом. У меня были две несанкционированные покупки со списанием баллов в Питере и Москве. В техподдержке сообщили, что карта сконпрометирована и нужно перевыпустить, после чего обратиться снова для восстановления баллов. Так же было отправлено письмо директору службы безопасности X5, жду ответа он него.

Ответить

самое смешное, что скорее всего за это нет ответственности - ведь это не денежные средства, а всего лишь какие то баллы, мне вот наоборот тут начислили баллы какие то неизвестные, что тоже несколько странно, была покупка с картой, в месте где я даже не был.. я бы лучше дал совет такой - не копите более 300 баллов(рублей), списать и забыть, такие суммы не сильно жалко терять,

Ответить