Средняя цена экшн-камер на российском рынке достигла минимума по итогам 2017 года

Место GoPro и Sony на рынке занимают китайские бренды.

Средняя цена экшн-камер в России снизилась до 8,9 тысяч рублей в 2017 году. Об этом со ссылкой на данные ритейлеров «М.Видео» и «Связной» пишет «Коммерсантъ».

Объём рынка устройств составил 2,1 млрд рублей и 235 тысяч штук — это на 11% и 50% больше, чем годом ранее. При этом спрос на камеры стоимостью до 7 тысяч рублей увеличился вдвое.

Ритейлеры отметили выход на рынок китайских брендов: SJCAM, DigiCare OneCam, X-Try и Smarterra. В «Связном» рассказали о старте продаж устройств от Xiaomi, в «М.Видео» — от Samsung и Nikon.

По оценке обеих компаний, в конце 2015 года до 60% российского рынка экшн-камер в штуках занимали GoPro и Sony. В 2016 году их доля упала до 40%, а в 2017 году компании суммарно занимали не более 25% рынка.

По данным источника «Коммерсанта» на рынке электроники, по итогам 2017 года GoPro в количественном выражении заняла 17% рынка, Sony — 8%. Лидерами стали SJCAM с 21% рынка, а на Smarterra пришлось 16%.

1414
20 комментариев

Ну может теперь в GoPro поймут что просить $400 за камеру это свинство

12
Ответить
Комментарий удалён модератором

Сомнительное удовольствие брать китай, ток если использовать камеру не по назначению(как 80%) покупателей у нас.

4
Ответить

Модель?

1
Ответить

Раньше на полке лежала гопро, теперь китаец, экономия.

3
Ответить

Китайские камеры без истории, отзывов и поддержки. Вы смеетесь, что-ли? По мне так лучше взять один раз и на долго, где я точно буду уверен в качестве и, самое главное, если вдруг что-то случится, компания дорожит репутацией и решит мою проблему.

Ответить

Когда начинают говорить про историю бренда, отзывы и поддержку (а не сравнивают технические параметры), обосновывая конский ценник, самое время поворачиваться и уходить.

11
Ответить