Для того, чтобы понять, если ли здесь живой интерес, не обязательно иметь готовый продукт (бизнес, приложение, компанию). Вот видите вы рекламу в Инстаграм или читаете сайт — вы не проверяете юридическое наличие бизнеса, не идете в офис и не смотрите, что пишут сотрудники этой компании у себя в компьютере. Вы покупаете не это. Вы покупаете решение вашей проблемы, улучшение жизни, более полезный инструмент. Вы платите, следуя ожиданиям и радужным перспективам, которые вам нарисовали на сайте или в рекламе (в большинстве случаев).
Накинулись на автора. Автора честно в самом начале написала, что для начинающих, и делится личным опытом. Статья хорошо структурирована, логична и главное- полезна. Спасибо и удачи!
Спасибо, хорошо если статья принесет вам пару полезных идей :)
Комментарий недоступен
Ну девочка же честно написала "совсем недавно вошла в мир управления продуктами".
И потом честно написала список книг, которые она смогла прочесть, что бы стать "специалистом". И Вы там можете.
Вот только читает девочка по принципу - смотрю в книгу - вижу фигу.
Она не заметила, что предзаказ работает только у сильных брендов. Когда Apple объявляет предзаказ , они пишут хотим изучить спрос, и фанаты покупают, из желание быть вместе с брендом, помочь. И не сильно переживать будут, когда не чего не получиться.
А вот когда такое предложение сделает неизвестно кто, типа ИП Рожкова из Урюпинска. Если не выгорит, хайп будет такой. что человек максимум что будет делать в интернете, после такого исследования это смотреть чужие картинки в инстаграм.
Спасибо за коммент и вопросы!
1. Если у вас есть предложение о bluetooth-гарнитуре, вы, вероятно, уже провели некоторую исследовательскую работу с потенциальными покупателями. Можно продам тем из них, у которых серьезно болит и у которых откликается. В личной продаже за собственно продажу можно считать готовность заплатить и вопросы "Как оформить" и "Куда перевести тебе, диктуй номер".
2. 99% и не вкладываются в краудфандинг. Оцените ваш рынок - тех людей, до которых можете реально достучаться и берите для начала из них 1%. Этого для проверки хватит.
3. Боитесь - не делайте.
4. Бонус - скидка, бесплатная консультация, совместная работа и вклад в продукт.
Если люди увидят, что этого реально нет, то, на мой взгляд, 99% не будут вкладываться.Рендерные грузовики Nikola смотрят на вас с недоумением...
Комментарий недоступен