Отзыв о подключении и использовании МТС Кассы

Я парикмахер, живу в Волгограде. В августе осуществила свою давнюю мечту — открыла салон.

У меня ИП на патенте и рассчитывала, что онлайн-касса мне не нужна. Но оказалось по требованию закона 54-ФЗ парикмахеры в список исключений не попадают. Онлайн-кассу искала срочно, боялась, что могут нагрянуть с проверкой кассы как нового предпринимателя. Деньги все ушли на открытие, поэтому целенаправленно отказалась от покупки кассового аппарата и искала аренду.

В интернете как-то увидела рекламу МТС Кассы с арендой за 900 рублей. Но по факту оказалось, что там много чего придется докупать: фискальный накопитель, регистрацию, оператора фискальных данных, я весь список не запомнила. Мне насчитали больше 20 000 рублей. В общем как обычно, заманивают на маленькую цену а потом накидывают сверху по полной программе. В МТС Кассе оформлять ничего не стала, меня вообще такой подход бесит, я так никогда не делаю. Пыталась найти у других недорогие тарифы без доплат, но все, что рекламируют по стоимости тарифов в районе 1000 — это плюс минус одинаковые условия, как в МТС в этом дешевом тарифе. Даже не знаю, в чем у них смысл, если надо кучу денег все равно заплатить.

Как бы смешно не казалось, вернулась в МТС. Только на тариф с расчетным счетом: если арендуешь кассу + плюс открываешь расчетный счет, тогда стоимость аренды 1590 рублей в месяц. То есть предоставляется скидка по сути от основного тарифа аренды, в котором доплачивать за фискальный накопитель, оператора фискальных данных и регистрацию уже не надо было. А счета в банке у меня еще не было, поэтому стало интересно. Дешевле за такие условия не нашла я. Да и отзывы мтс кассе нормальные.

Я выбрала МТС Кассу 5. Это такой небольшой кассовый терминал. Симпатичный, отзывы о нем хорошие. Сутки работает от аккумулятора, уже есть сканер, обновления бесплатные.

Отзыв о подключении и использовании МТС Кассы

В коробку была вложена симка, я подключила мобильный интернет, можно было и Wi-Fi, но я выбрала мобильного оператора, чтобы не тратиться на роутер.

Аренду кассового оборудования оформила на сайте МТС Кассы. В целом не люблю покупать через интернет такую технику, но почему-то в салонах МТС их касс нет! Еще меня сразу насторожило, что счет на аренду мне прислали не из МТС, а из какого-то Облачного ритейла. Я решила, что это посредники, которые перепродают подороже. Стала перепроверять, оказалось, что это такое подразделение МТС. Но выглядит ну очень странно! Кассу прислали через курьерскую доставку.

Не решилась сама разбираться в настройке кассового аппарата. Мне не впервой конечно, но инструкции на сайте МТС в разделе «Настройки» надо сказать не самые понятные. Понажимаю кнопки, а потом оправдывайся перед налоговой. Стала ждать обучения, причем в прямом смысле, никто особо не торопился.

Мне и моим администраторам показали, как пользоваться кассой, дали только основные кассовые операции, хотя я в меню видела много других. Еще показали личный кабинет. Разобрались быстро, в целом ничего сложного нет. Даже очень просто все.

Проблемы пришли, откуда не ждали — это оплата услуг. С наличными, как вы знаете, сейчас почти никто не приходит. Обычно переводили мне на карту. Но в октябре прошли новости, что будут проверять предпринимателей, у которых на карту есть частые переводы, вплоть до того, что карту, точнее счет заблокируют. Мне пришлось срочно решать вопрос с картами. В техподдержке МТС мне посоветовали принимать деньги по QR-коду через Систему быстрых платежей. Комиссии до конца года там вообще нет, а потом около 0,4%. Заказала услугу подключения. Служба поддержки здесь в принципе норм, сделали быстро.

И все бы здорово, но клиенты не могут платить по QR! У многих карты Сбера. Я вывела код на кассе, а он не считывается телефоном. Думала, что проблема в телефоне клиента. Попробовала на других клиентах. Тоже самое. В техподдержке внятного ничего сказали вначале. Оказалось, что в настройках самого онлайн-банка надо отдельно включать Систему быстрых платежей. Я даже не знаю, будут ли они ради меня это делать. Неужели нельзя сделать нормальную процедуру??? Вот честное слово, очень интересная для предпринимателя тема. Касса нравится. Но вот все как всегда. Вроде что-то делают для малого бизнеса, но по факту этим не воспользоваться.

Поэтому пришлось мне все-таки двигаться в сторону подключения эквайринга.

Терминал эквайринга в аренду если брать то только в банке. В МТСе аренды нет, только покупать, что недешево. И зачем он мне за покупку на арендованную кассу. МТС, очень рассчитываю, что решите вопрос с QR кодами.

Сама касса работает хорошо, стильно выглядит не как старые аппараты.

Очень нравится мобильное приложение, там я смотрю выручку, какие услуги продали, средний чек и др. В поддержке ребята у вас хорошие, отзывчивые и грамотные!

11
39 комментариев

Согласен по поводу Сбера. В основном люди у нас именно на Сбере сидят.

2

Сберу надо сказать спасибо, что хоть так сделал. Пусть через одно мето, но сделал же )))))))))))))))))))))))))

2

Так ведь можно было взять кассу со встроенным эквайрингом.

1

Дело скорее не в кассе , а в банке. Если банк у себя так сделал, кассы то тут причем?

Полностью согласен! Вроде что-то делают для бизнеса, а по факту мало чем из это воспользуешься. Государство придумало, а банкам неинтересно!

Да этой системе до эквайринга как пешком до Китая, уж простите. Поэтому эквайринг надо по-любому ставить.

Хм, а разве Облачный ритейл – это не дочерняя компания? Я так поняла они как раз с сетью сервисных центров работают. У мтс вообще одни партнерки кругом. Уж не знаю есть ли там вообще свое что-то…