{"id":13898,"url":"\/distributions\/13898\/click?bit=1&hash=b599df3cd789f64079c6ca51af7c51fcef8543871c30d7a0c5e72a2beb51cf0d","title":"\u0427\u0435\u043c\u0443 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0435\u0439 \u0432 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"305dd450-7bdb-5439-9377-b237a6cdf1b0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отзыв о подключении и использовании МТС Кассы

Я парикмахер, живу в Волгограде. В августе осуществила свою давнюю мечту — открыла салон.

У меня ИП на патенте и рассчитывала, что онлайн-касса мне не нужна. Но оказалось по требованию закона 54-ФЗ парикмахеры в список исключений не попадают. Онлайн-кассу искала срочно, боялась, что могут нагрянуть с проверкой кассы как нового предпринимателя. Деньги все ушли на открытие, поэтому целенаправленно отказалась от покупки кассового аппарата и искала аренду.

В интернете как-то увидела рекламу МТС Кассы с арендой за 900 рублей. Но по факту оказалось, что там много чего придется докупать: фискальный накопитель, регистрацию, оператора фискальных данных, я весь список не запомнила. Мне насчитали больше 20 000 рублей. В общем как обычно, заманивают на маленькую цену а потом накидывают сверху по полной программе. В МТС Кассе оформлять ничего не стала, меня вообще такой подход бесит, я так никогда не делаю. Пыталась найти у других недорогие тарифы без доплат, но все, что рекламируют по стоимости тарифов в районе 1000 — это плюс минус одинаковые условия, как в МТС в этом дешевом тарифе. Даже не знаю, в чем у них смысл, если надо кучу денег все равно заплатить.

Как бы смешно не казалось, вернулась в МТС. Только на тариф с расчетным счетом: если арендуешь кассу + плюс открываешь расчетный счет, тогда стоимость аренды 1590 рублей в месяц. То есть предоставляется скидка по сути от основного тарифа аренды, в котором доплачивать за фискальный накопитель, оператора фискальных данных и регистрацию уже не надо было. А счета в банке у меня еще не было, поэтому стало интересно. Дешевле за такие условия не нашла я. Да и отзывы мтс кассе нормальные.

Я выбрала МТС Кассу 5. Это такой небольшой кассовый терминал. Симпатичный, отзывы о нем хорошие. Сутки работает от аккумулятора, уже есть сканер, обновления бесплатные.

В коробку была вложена симка, я подключила мобильный интернет, можно было и Wi-Fi, но я выбрала мобильного оператора, чтобы не тратиться на роутер.

Аренду кассового оборудования оформила на сайте МТС Кассы. В целом не люблю покупать через интернет такую технику, но почему-то в салонах МТС их касс нет! Еще меня сразу насторожило, что счет на аренду мне прислали не из МТС, а из какого-то Облачного ритейла. Я решила, что это посредники, которые перепродают подороже. Стала перепроверять, оказалось, что это такое подразделение МТС. Но выглядит ну очень странно! Кассу прислали через курьерскую доставку.

Не решилась сама разбираться в настройке кассового аппарата. Мне не впервой конечно, но инструкции на сайте МТС в разделе «Настройки» надо сказать не самые понятные. Понажимаю кнопки, а потом оправдывайся перед налоговой. Стала ждать обучения, причем в прямом смысле, никто особо не торопился.

Мне и моим администраторам показали, как пользоваться кассой, дали только основные кассовые операции, хотя я в меню видела много других. Еще показали личный кабинет. Разобрались быстро, в целом ничего сложного нет. Даже очень просто все.

Проблемы пришли, откуда не ждали — это оплата услуг. С наличными, как вы знаете, сейчас почти никто не приходит. Обычно переводили мне на карту. Но в октябре прошли новости, что будут проверять предпринимателей, у которых на карту есть частые переводы, вплоть до того, что карту, точнее счет заблокируют. Мне пришлось срочно решать вопрос с картами. В техподдержке МТС мне посоветовали принимать деньги по QR-коду через Систему быстрых платежей. Комиссии до конца года там вообще нет, а потом около 0,4%. Заказала услугу подключения. Служба поддержки здесь в принципе норм, сделали быстро.

И все бы здорово, но клиенты не могут платить по QR! У многих карты Сбера. Я вывела код на кассе, а он не считывается телефоном. Думала, что проблема в телефоне клиента. Попробовала на других клиентах. Тоже самое. В техподдержке внятного ничего сказали вначале. Оказалось, что в настройках самого онлайн-банка надо отдельно включать Систему быстрых платежей. Я даже не знаю, будут ли они ради меня это делать. Неужели нельзя сделать нормальную процедуру??? Вот честное слово, очень интересная для предпринимателя тема. Касса нравится. Но вот все как всегда. Вроде что-то делают для малого бизнеса, но по факту этим не воспользоваться.

Поэтому пришлось мне все-таки двигаться в сторону подключения эквайринга.

Терминал эквайринга в аренду если брать то только в банке. В МТСе аренды нет, только покупать, что недешево. И зачем он мне за покупку на арендованную кассу. МТС, очень рассчитываю, что решите вопрос с QR кодами.

Сама касса работает хорошо, стильно выглядит не как старые аппараты.

Очень нравится мобильное приложение, там я смотрю выручку, какие услуги продали, средний чек и др. В поддержке ребята у вас хорошие, отзывчивые и грамотные!

0
39 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Амелехин

Согласен по поводу Сбера. В основном люди у нас именно на Сбере сидят.

Ответить
Развернуть ветку
Xenia Kuzmina

Сберу надо сказать спасибо, что хоть так сделал. Пусть через одно мето, но сделал же )))))))))))))))))))))))))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Амелехин

и то верно😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Британова

Так ведь можно было взять кассу со встроенным эквайрингом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Амелехин

Дело скорее не в кассе , а в банке. Если банк у себя так сделал, кассы то тут причем?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Чучелов

Полностью согласен! Вроде что-то делают для бизнеса, а по факту мало чем из это воспользуешься. Государство придумало, а банкам неинтересно!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Макаренков

Да этой системе до эквайринга как пешком до Китая, уж простите. Поэтому эквайринг надо по-любому ставить.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Доценко

Хм, а разве Облачный ритейл – это не дочерняя компания? Я так поняла они как раз с сетью сервисных центров работают. У мтс вообще одни партнерки кругом. Уж не знаю есть ли там вообще свое что-то…

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Да не, ритейл по сути и есть МТС касса. Это название юр лица. Просто МТС – это же большая компания, у них куча направлений. У каждого свое юр лицо. Пожалуй, так даже правильно, чтобы путаницы не было. А по партнерке у них только сервисные центры, которые кассы настраивают и обслуживают.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кутузова

Правильно тут написано, что клиенты не в курсе, что в магазине так можно рассчитываться. От эквайринга убыток только предпринимателю, клиенту какая печаль идти вам навстречу и заморачиваться с этими QR кодами. Пока не будут рекламировать это все, с мертвой точки не сдвинется.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ординский

Мда..., а тема могла быть интересной для бизнеса. Все дохнет видно на корню.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Чучелов

Тоже на аренде от МТС, но до СБП не добрался хотя планировал. Получается, что не стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ординский

Да не поймешь на самом деле стоит или нет. Я бы подключил. Но эквайринг это точно не отменит в ближайшей перспективе.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мендеев

А расчетный счет по тарифу за 1590р только в мтс банке дают?

Ответить
Развернуть ветку
Евгения
Автор

Нет, там есть 4 банка на выбор. Мтс, Втб и еще 2, я не помню уже какие. Тарифы в каждом банке тоже выбрать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Еще Московский кредитный и Альфа. Я буквально вчера узнавала. Поэтому пока помню. Сейчас в процессе подключения. И пока это самый невысокий тариф с РКО из всех, что я смотрела.

Ответить
Развернуть ветку
Федор Соловьев

Да рекламу даже по телеку не мало гоняют, просто не все люди понимают, что это вообще такое СБП. Как вариант можно мотивировать покупателей платить именно так. Например, делать скидку. У меня этот способ неплохо заходит))

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Про вариант за 1590 тоже смотрел, но там расценки у них несколько изменились что ли… Если брать кассу с эквайрингом, то она пойдет от 2100 в месяц. Я нашел вариант попонтовее: акция 3 в 1. Там аренду вообще платить не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Это что за акция такая? Что вообще без оплаты аренда?

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Ну да, вообще)) Там смысл в том, что оплата от оборота по счету идет – 1%. Ну и на эквайринг тоже процент. И все. По услугам все также.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Павленко

Ну да, только там ограничение по обороту все же есть. Если меньше 200 тыч в месяц, придется аренду платить…

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

Да будет вам, аренду прям. 990рэ за кассу. Даже так будет выгоднее, чем у других – отдавать аренду 2-3 тыс, оплачивать обслуживание по счету и еще и эквайринг те же 1.5-2%.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Батманов

Слушайте, ну я бы сейчас все же топил за тариф касса и рко. Он хоть и подрос до 2190 в месяц, но все равно самый дешевый остался среди всех. И не только по мтсу, но и относительно других фирм

Ответить
Развернуть ветку
Елена Жиркова

А мы по другой акции сейчас подключились – 50% скидки на аренду первые 2 месяца. Услуги все те же, что и по обычной цене 😊 Очень кстати начинающему бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рубцов

Почитал ваши комменты, хотели тоже подключиться по 3 в 1. А у них условия уже изменились(( Теперь минимальный оборот 300 тыс и если недобрали, то за кассу отдавать уже не 990, а 2990. Вот такие дела. Взяли все равно в итоге) Вроде 300 мы тянем, а комиссии по счету и эквайрингу те же у них остались. Поэтому надеемся сэкономить все же.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Странно, а у нас ничего не поменялось, как было 200 тысяч в месяц, так и осталось…

Ответить
Развернуть ветку
Ренат

У них и правда условия с марта изменились. Для старичков оставили 200, а всем новым уже выше. По логике выгода все равно не теряется, если у вас оборот стабильный.

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Павленко

Это точно, за пару месяцев прочувствовали на себе. До этого у другого поставщика отдавали отдельно за аренду почти 3к, за обслуживание счета 1200р и плюсом эквайринг шел 1.7%. А теперь всего 2% в сумме. Оборот главное держать 😉

Ответить
Развернуть ветку
Светик Попова

Думаю, сейчас ситуация с СБП в корне изменится. С апреля многие банки запускают sbp pay. Ну как аналог отвалившихся платежных систем гугл и эпл. Если дело пойдет, люди будут активно использовать, потому что ходить с картой вместо мобильника уже никого не манит. Кстати, у мтс-банка в анонсе эта фишка есть. Просто вопрос как будет на их кассе это работать…

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Штреймель

Хорошо хоть сейчас комиссии по эквайрингу снизили на законодательном уровне для большинства предпринимателей. До конца лета будет 1% всего. А к тому моменту глядишь и эта новая платежная система заработает.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кутузова

Хороший современный аппарат, беру в аренду. Работать удобно и недорого, выходит порядка 3х тысяч в месяц. Есть оплата по СБП, можно экономить на комиссии. Только пока не все банки подключены. Очень жду, когда подрубят сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! В приложении Сбербанк Онлайн можно подключить СБП. Подробнее пишем тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp

Ответить
Развернуть ветку
МТС Касса

Добрый день!
Благодарим, что вы сделали выбор в пользу нашего продукта и довольны сотрудничеством. Спасибо за обратную связь!
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы

Ответить
Развернуть ветку
Марина Кутузова

Сб как всегда… Прислали инструкцию по сбп для физиков)) Зачем она мне?)) это же сам банк не пускает сбп на мою кассу мтс, хотя все другие банки давно дали добро. Почему так, не понятно… А мы выручку из-за ваших ограничений теряем. Правда сейчас заметила, что люди больше стали другими банками пользоваться. И по сбп чаще платят благодаря этому.

Ответить
Развернуть ветку
Яна Гейман

Господа, может кто в курсе, что за перетрубации опять в компании? Пришло оповещение, что теперь нас обслуживает Лайтбокс. Условия вроде не меняют, но как-то стремно что будет…

Ответить
Развернуть ветку
Алиса Павленко

Да ничего не будет) До этого тот же лайтбокс по сути и обслуживал. Это мтсники что-то мудрили, то объединились, теперь разъединились с ними. Для нас клиентов все остается по-прежнему.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коноваленко

Я тоже так ходила искала, что где подешевле взять, и пришла снова в мтс. Тариф с рко реально выгодный, если сравнивать с другими. С сбп есть смысл работать, мы уже приловчились

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина

Я тоже сначала испугалась, когда услышала про лайтбокс, потом уже узнала, что ничего в пользовании и обслуживании не изменится)

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Да по сути ничего и не изменится, кроме основного названия. Я арендую кассу у мтса уже два года, все более чем устраивает, поэтому не парюсь по поводу изменения названия бренда, и вам советую не думать об этом)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
null