Со многим можно согласиться, но начать следует с того, что СССР был самым мерзким созданием за всю историю человечества, даже по сравнению с феодализмом и рабовладением. А у мерзкого создания все остальное тоже должно быть соответствующим. А что касается советского образования, высшее образование абсолютно никуда не годилось, потому что там проходили совершенно ненужные для специальности предметы. Например, на мехмате проходили историю, физкультуру, научный коммунизм, русский язык и прочее. Зачем это нужно? Университет должен давать специальность, а не общий кругозор. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и точка! Зачем отвлекать внимание студентов? В результате получалось, что студент, имевший отличные оценки по предметам, касавшимся его специальности, мог не получить красного диплома, из-за того, что по ненужным предметам у него или у нее были хорошие или удовлетворительные оценки. Это продолжается в Росси до сих пор. За неуд по физкультуре можно вылететь из Физтеха. Бред полный! А теперь по поводу среднего образования. Среднее образование на западе мне не нравится тем, что там со второго или третьего класса распределяют по предметам. В результате чего повзрослевший ученик не может посчитать сдачу, которую ему должны дать в магазине. Элементарную арифметику взрослые люди не знают. В советских школах это проводилось 8 или 9 классе, и то не везде. То есть, последние 2 года ученик учился по уклону, как это тогда называлось. Кроме того, существовали еще и специализированные школы, где определенные предметы предметы проходили углубленно. По поводу методов физического воздействия в школах, это применялось тогда и в Европе. В Сингапуре это применяется до сих пор. Но а в-общем, СССР был тоталитарным государством, поэтому все было таковым и основывалось на тотальном подчинении вышестоящим.
Со многим можно согласиться, но начать следует с того, что СССР был самым мерзким созданием за всю историю человечества, даже по сравнению с феодализмом и рабовладением. А у мерзкого создания все остальное тоже должно быть соответствующим. А что касается советского образования, высшее образование абсолютно никуда не годилось, потому что там проходили совершенно ненужные для специальности предметы. Например, на мехмате проходили историю, физкультуру, научный коммунизм, русский язык и прочее. Зачем это нужно? Университет должен давать специальность, а не общий кругозор. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ и точка! Зачем отвлекать внимание студентов? В результате получалось, что студент, имевший отличные оценки по предметам, касавшимся его специальности, мог не получить красного диплома, из-за того, что по ненужным предметам у него или у нее были хорошие или удовлетворительные оценки. Это продолжается в Росси до сих пор. За неуд по физкультуре можно вылететь из Физтеха. Бред полный! А теперь по поводу среднего образования. Среднее образование на западе мне не нравится тем, что там со второго или третьего класса распределяют по предметам. В результате чего повзрослевший ученик не может посчитать сдачу, которую ему должны дать в магазине. Элементарную арифметику взрослые люди не знают. В советских школах это проводилось 8 или 9 классе, и то не везде. То есть, последние 2 года ученик учился по уклону, как это тогда называлось. Кроме того, существовали еще и специализированные школы, где определенные предметы предметы проходили углубленно. По поводу методов физического воздействия в школах, это применялось тогда и в Европе. В Сингапуре это применяется до сих пор. Но а в-общем, СССР был тоталитарным государством, поэтому все было таковым и основывалось на тотальном подчинении вышестоящим.
Ещё один обитатель канализации вынырнул