По моему автор вообще не понимает целей и задач образования. Рассуждение автора о притеснениях в школе детей в советское время показывает отсутствие опыта и понимания трудности каждоневной работы с ними даже в наше время. Как итог получается, что автор захотел хайпануть на модной ныне теме повышения качества образования за счёт возвращения к ее истокам. Ну конечно пропиарить свой канал.
Полностью согласен, сегодня вырастает поколение идиотов, уважение к учителям нулевое, учиться не хотят. Вот к чему ведёт свобода! Свобода от знаний и навыков. Пусть автор посмотрит на нынешних пяти- и шестиклассников, я уже молчу, как бы он мог хоть что-то вложить в их головы. Хотя я учусь в Беларуси, где, на самом деле, многое от советских школ сохраняется. К сожалению мы потихоньку уходим от советских принципов в образовании, таковы тенденции, от них никуда не деться. Относительно СССР: почему же тогда американская делегация 1957 года сделала вывод о том, что американское школьное образование - это провал полнейший, а советские школы "способны выпускать гениальных учёных в промышленных масштабах" и "в течение этого десятилетия технологический разрыв в США будет полностью преодолен". Этим все сказано. Ведь американская школа пятидесятых - это та система к которой нынешние оптимизаторы так стремятся, плоды этого мы уже видим - посмотрите на сегодняшних кумиров школьников, а ведь они обладают куда большим авторитетом, чем учителя. Какую страну построит это поколение? Вряд ли хорошую и прогрессивную. Что касается ненависти к школе, то ненавидят школу именно сегодняшние ученики, просто её терпеть не могут, чего не скажешь о моих бабушках и дедушках, может там действительно было лучше, чем сейчас. В советских школах, конечно, гнобили, от этого никуда не денешься. Гнобили тех, кто ленился или не делился карандашом и линейкой. А сейчас тебя гнобят за то, что ты умный, или что у тебя уши оттопыренные, вообще ты - урод. Учусь в 11 классе, всё это вижу своими глазами. И главное: в советском союзе ты был убежден, что если ты хорошо учишься, то в будущем будешь обеспечен хорошей, высокооплачиваемой работой. Сегодня такой уверенности нет, если ты закончил истфак, например, то готовься к тому, что будешь годами искать работу. Таких примеров масса, я не вижу ни одной положительной причины, стремиться к созданию школы по западным принципам. Я все сказал.
Что стоят слова автора, приводящего в пример Водонаеву, которая собственно и есть та, кем её называла учительница. Ущербный человек не понимает, что он ущербен. Хотя последнее время я всё чаще сам начинаю склоняться к мысли, что советская школа не так хороша, как мы об этом говорим.
Я полностью с вами согласна , любой тезис автора данной статьи вызывает полнейшее противоречие , во-первых совестная образование никак не строилась на системе Царской России , польку даже сам Владимир Ильич писал , что их система строилась на внушение классово неравенства , а литература и искусство в привычном понимание было доступно для интеллигенции , а СССР наоборот отвергал классовое расслоение общество , неся мысль что образован одинаково должен быть каждый человек . Во-вторых автор преклоняется пред новомодным образованием капиталистического строя , где оно становится элементарной частью рынка , где главное это прибыль . Спросите у любого родителя , который с этим столкнулся , сколько стоит подготовить ребёнка к ЕГЭ , и успешная сдача ещё не подразумевает поступление на бюджетную основу , я уже молчу про получение профессии хотя бы с какой-то гарантией устройства на работу . В-третьих , про развитие личности спорный вопрос , потому что все забыли что школа , в первую очередь это база знаний , которая должна помочь познать этот мир через призму разных гуманитарных и технических наук , так я хочу вас спросить :"Как человек научиться думать , если он не владеет этой базой , если отсутствует объективное понимание этого мира , о каком формировании личности может идти речь ?". Но что бы не быть такой категоричной , хочу сказать , что я не говорю о полном согласии с системой советского образования , действительно могло встречаться насилие :подзатыльники , удары указкой и тому подобное. Так же присутствовала полная авторитарность учителя , вы не подумайте , я считаю что педагогов нужно уважать , но преподаватель должен быть в первую очередь взрослым человеком , который не опустятся до унижения учеников , оскорблений и оров . В заключении я бы сказала , о противоречивости Совестного образования, действительно там присутствуют минусы , но такая пустая и эмоциональная статья , достаточно далекая от реальности статья меня поразила . P.s если в тексте присутствует грамматические ошибки заранее извиняюсь ❤️
Имея опыт работы в школе, а также круг общения учителей, полностью согласна со статьей. Это не хайп, а трезвый взгляд на то, что идеализирует взрослое поколение. Не путайте мягкое с теплым. Уважение к учителям не должно строиться на страхе и насилии. Знания, умения -вот что должно держать в классе.
Аз съм от България.Може да е би ло трудно но благодарение на това имате десетки академици и професори които са учили тогава а сега успешно работят за възхода и просперитета на вашата държава.
По моему автор вообще не понимает целей и задач образования.
Рассуждение автора о притеснениях в школе детей в советское время показывает отсутствие опыта и понимания трудности каждоневной работы с ними даже в наше время.
Как итог получается, что автор захотел хайпануть на модной ныне теме повышения качества образования за счёт возвращения к ее истокам.
Ну конечно пропиарить свой канал.
Полностью согласен, сегодня вырастает поколение идиотов, уважение к учителям нулевое, учиться не хотят. Вот к чему ведёт свобода! Свобода от знаний и навыков. Пусть автор посмотрит на нынешних пяти- и шестиклассников, я уже молчу, как бы он мог хоть что-то вложить в их головы. Хотя я учусь в Беларуси, где, на самом деле, многое от советских школ сохраняется. К сожалению мы потихоньку уходим от советских принципов в образовании, таковы тенденции, от них никуда не деться. Относительно СССР: почему же тогда американская делегация 1957 года сделала вывод о том, что американское школьное образование - это провал полнейший, а советские школы "способны выпускать гениальных учёных в промышленных масштабах" и "в течение этого десятилетия технологический разрыв в США будет полностью преодолен". Этим все сказано. Ведь американская школа пятидесятых - это та система к которой нынешние оптимизаторы так стремятся, плоды этого мы уже видим - посмотрите на сегодняшних кумиров школьников, а ведь они обладают куда большим авторитетом, чем учителя. Какую страну построит это поколение? Вряд ли хорошую и прогрессивную. Что касается ненависти к школе, то ненавидят школу именно сегодняшние ученики, просто её терпеть не могут, чего не скажешь о моих бабушках и дедушках, может там действительно было лучше, чем сейчас. В советских школах, конечно, гнобили, от этого никуда не денешься. Гнобили тех, кто ленился или не делился карандашом и линейкой. А сейчас тебя гнобят за то, что ты умный, или что у тебя уши оттопыренные, вообще ты - урод. Учусь в 11 классе, всё это вижу своими глазами. И главное: в советском союзе ты был убежден, что если ты хорошо учишься, то в будущем будешь обеспечен хорошей, высокооплачиваемой работой. Сегодня такой уверенности нет, если ты закончил истфак, например, то готовься к тому, что будешь годами искать работу. Таких примеров масса, я не вижу ни одной положительной причины, стремиться к созданию школы по западным принципам. Я все сказал.
Сейчас любой бездарь может писать что хочет, и для этого не обязательно понимать что он пишет
Автор топит за позорное "англо-саксонское" тестирование, оно же ЕГЭ?
Что стоят слова автора, приводящего в пример Водонаеву, которая собственно и есть та, кем её называла учительница. Ущербный человек не понимает, что он ущербен.
Хотя последнее время я всё чаще сам начинаю склоняться к мысли, что советская школа не так хороша, как мы об этом говорим.
Абсолютно согласен
Я полностью с вами согласна , любой тезис автора данной статьи вызывает полнейшее противоречие , во-первых совестная образование никак не строилась на системе Царской России , польку даже сам Владимир Ильич писал , что их система строилась на внушение классово неравенства , а литература и искусство в привычном понимание было доступно для интеллигенции , а СССР наоборот отвергал классовое расслоение общество , неся мысль что образован одинаково должен быть каждый человек .
Во-вторых автор преклоняется пред новомодным образованием капиталистического строя , где оно становится элементарной частью рынка , где главное это прибыль . Спросите у любого родителя , который с этим столкнулся , сколько стоит подготовить ребёнка к ЕГЭ , и успешная сдача ещё не подразумевает поступление на бюджетную основу , я уже молчу про получение профессии хотя бы с какой-то гарантией устройства на работу .
В-третьих , про развитие личности спорный вопрос , потому что все забыли что школа , в первую очередь это база знаний , которая должна помочь познать этот мир через призму разных гуманитарных и технических наук , так я хочу вас спросить :"Как человек научиться думать , если он не владеет этой базой , если отсутствует объективное понимание этого мира , о каком формировании личности может идти речь ?".
Но что бы не быть такой категоричной , хочу сказать , что я не говорю о полном согласии с системой советского образования , действительно могло встречаться насилие :подзатыльники , удары указкой и тому подобное. Так же присутствовала полная авторитарность учителя , вы не подумайте , я считаю что педагогов нужно уважать , но преподаватель должен быть в первую очередь взрослым человеком , который не опустятся до унижения учеников , оскорблений и оров .
В заключении я бы сказала , о противоречивости Совестного образования, действительно там присутствуют минусы , но такая пустая и эмоциональная статья , достаточно далекая от реальности статья меня поразила .
P.s если в тексте присутствует грамматические ошибки заранее извиняюсь ❤️
Имея опыт работы в школе, а также круг общения учителей, полностью согласна со статьей. Это не хайп, а трезвый взгляд на то, что идеализирует взрослое поколение. Не путайте мягкое с теплым. Уважение к учителям не должно строиться на страхе и насилии. Знания, умения -вот что должно держать в классе.
Аз съм от България.Може да е би
ло трудно но благодарение на това имате десетки академици и професори които са учили тогава а сега успешно работят за възхода и просперитета на вашата държава.