Можно было двух девушек посередине добавить, или одну ... Правда, это сэндвич называется, а не бургер ... Чертово название как не играй - все равно про секс :(
Это обычная бургерная с самым известным в стране логотипом. Хайповый логотип это их самая главная уникальность. Он могут даже не использовать его, не принимать, публично отказаться или сжечь. Но он уже навсегда будет их логотипом.
Для дровосеков, которые не рубят дрова, а целый день втирают масло для бороды и причесываются, чтобы понравиться другим дровосекам? (с) не мой конечно же...
Также вспоминается скороговорка: Два дровосека, два дроворуба, Два дровокола отточили топоры. Топоры остры-то до поры, До поры остры топоры, до времени. Два дровосека, два дроворуба, Два дровокола лес топором рубили, Лес в дровишки превратили.
Я обычно всегда готов обосрать логотип, но в этом случае получилось очень неплохо, по-моему. И нафиг там не нужен сам бургер. Его можно нарисовать отдельно в углу пакета, например.
А зачем в логотипе намек на бургеры? В логотипе Макдональдс его тоже нет. Эппл не намекает на компьютеры, Найк не рисует кроссовок на значке. Это тоже могут быть логотипы чего угодно.
У IBM, Apple, Nike, Adidas или у Intel логотипы очень хорошо передают основную деятельность. Впрочем, у Bauer, Xerox, BMW, GE и ATI, например — ещё лучше.
Основную функцию логотип Лебедева явно выполнил, и явно лучше любой другой компании, а именно привлек внимание, какая уже статья по счету на тему Федора
Пятна Роршаха тоже запоминаются, особенно если чуть раскрасить. И если создавать их "плямканьем" краски на холст - они еще будут уникальны и неповторимы. Есть одна швейцарская художница, которая похожим образом создает картины с помощью куриных яиц. Перформанс - изумительный.
Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.
Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.
Этот лого выглядит просто отличноДа! и я бы в бургерную с таким никогда не зашёлТоже да!
Я блин МЯСА хочу, а не отношений, мне не нужна романтическая история Горбатой горы мифических отцов-основателей булошной, тесно прижимающихся к друг другу, вместо того чтобы жарить мясо посетителям ... В Белоруссии, так-то были (и вроде есть) хорошие молочные и неплохие мясные продукты - так дайте в лого что-то про _вкус_ и _натуральность_, а не разновидность барбершоп-лого ... хоть и выполненного великолепно и с богатым бренд-буком.
Это смешно, особенно смешны каменты)) Правда, сколько у нас юмора и задора)) Но знаете, что не смешно? Что наше общество настолько "больно" этой темой, настолько оболванено пропагандой, что в любых двух мужиках все видят только педиков. Даж не двусмысленно, а односмысленно. Два мужика либо деруться, либо педики - все. Такая у нас сейчас реальность, что простая дружба, соратничество, человеческая симпатия - у мужчин это воспринимается сразу только с одной стороны. Это печалька, правда. "тот советский плакат про дружбу Китая и России, все понимают, что там изображена только дружба, но в современных условиях, когда у нас у всех промыты мозги мы видим что-то другое... это немножк so sad..
Не думаю, что прямо пропаганда и промыты, просто слишком на слуху, да, и при этом не перешло порог принятия. Это как с татуировками, сейчас проще, а всего пару десятков лет назад - с татухой, значит зэк. Но вы правы, это грустно.
Совершенно согласен. Интересно, в лого братьев Караваевых тоже всем педики мерещаться? Люди, что с вами?! Я понимаю, усиленная пропаганда гомосятины со стороны запада достала. Но восприятие реальности от этого не должно настолько искажаться.
Дело в том, что Российская Федерация является последним оплотом для мужчин-натуралов. Мировая верхушка из династии Wrotshields настолько ненасытна сексуально, что решила пойти против природы и вывести своеобразный подвид людей, для контроля используя бабло - то есть это тройной обман - вот тебе деньги, а зачем мне деньги - а мы тебя будем * **** ***** и ******* ** ****, * ***** ****** ** ***** и за это деньги платить - че-то не то, и * **** *******, и еще плати ими за помидоры, хотя я вот у избушки их выращиваю. Наше правительство все понимает и на лазурный дискурс не ведется.
Вы были в Европе? Почему сразу видно русского в толпе? Он озирается, внимателен, напряжен - примерно на уровне европейского полицейского на дежурстве. Его тяжелее обокрасть, труднее окружить, зайти с тыла. Обыватели же спокойны, улыбаются, просто идут по улице, просто живут.
А все потому что у русского еще осталось кое-что, чего не вернуть европейцу. Его не ** ***** * **** крепким черным членом.
Здесь хотя бы есть айдентика, а не непонятный супрематизм Лебедева. Понятные персонажи, приятные на вид. Вызывают положительные эмоции. В их виде чувствуется зализанный ковбойский дикий запад совмещенный с русской деревней. И в Техасе зайдет, и в Москве.
Обыграли б лучше разность. Текстовый логотип в советско-американском антураже: шляпа и валенки, индейские перья и советские сандалики, балалайка и банджо и тд
Важнее услышать мнение клиентов, а не владельцев. И как потенциальный клиент скажу, что, смотря на лого Лебедева (всего одно изображение!), я сразу понимаю, что это за заведение, чего мне ожидать. А посмотрев всю визуализацию «Логомашины», я увидел, что это заведение русской кухни.
Мне очень нравится! Причем, нравится не только сам лого (а он хорош, понятен, оправдан, логичен, прост, но вместе с тем интересен), но и вся эта история с использованием - богатая, ироничная, многогранная, дающая массу тем и возможностей для рекламы и брендинга, ребята много примеров показали уже здесь, а по ходу дела можно ещё кучу всего придумать, комиксы всякие, мини-истории... Перчатки классные! Можно и фартуки (форму) для всех сотрудников сделать двух видов и они все будут джоны и федоры, даже девушки) по-моему забавно)
Попробуйте нарисовать _двух_ красивых мужиков, без намеков на гей-тему - единсвтенная возможность это сделать - нарисовать как они убивают друг друга. Ну то есть они должны мечи скрещивать, что тоже аллюзия того же самого :( На эту тему Oglaf постоянно шутит :)
Не осилил всех комментариев. Хотелось найти что-то по существу, без стеба :) Не нашел. Ведь ребята сделали действительно хорошо. Как минимум в разы лучше того, что было сделано в студии Лебедева.
На первый взгляд да. На второй - это про что угодно, но не про бургеры. И точно не про бургеры в Гомеле. Впрочем, тут https://vc.ru/32458-koncept-logotip-dlya-burgernoy-dzhonfedor-ot-logomashiny#comment-619485 пишут что заведение по этому адресу работает как Бургер•Лофт, и никакого ДжонФедора там нет, точнее это вроде он же, только его так никто не называет, и вывески такой нет.
В итоге лого от Лебедева (в сравнение с этим) действительно выглядит свежо, запоминающееся, да и вообще лучше. А от машины не примечательный стиль с двумя мужиками отличия которых борода и клетка.
Помню в той статей какой то человек в комментах гораздо лучше вариант предложил и думаю сделал бы фин вариант тыщ за 10-15 максимум )))... тут реально простые вещи пытаются усложнить творцы... вкус или есть или нет
Честно сказать, лого Тёмы - полный бред, нарисованный школьником на парте во время занятий, те, кто говорит обратное - не иначе, или засланные казачки, или люди сильно далёкие от дизайна, или (вероятнее всего) тролли. А лого от Логомашины действительно получилось очень стильным и современным. То, что там нет бургера - и ладно, смысл лого - запомниться, быть узнаваемым. Меня особенно порадовали пакеты.
Логомашина - вам респект, слежу за вашими публикациями, всегда у вас получается порадовать хорошим дизайном!
Вильям Блейк (вау), я так понимаю вы даже не заметили противоречия у себя в комментарии?) Если нет - "запомниться, быть узнаваемым". Я уже не могу вспомнить лого от машины, а ведь прочел 1 час назад. Бородатые мужики как копирка иконок на тему хипстеров с типичного сэта. Я тоже не фанатею от лого Лебедева, но оно лучше непримечательных хипстерфейсов которых перенести куда угодно от бургерной до мусорной - один хрен - рожи, без намека на индивидуальность.
Но несмотря на все это, логомашина просто пиариться. "на слуху", как говорится лучше.
Посмотрела логотипы и впервые по-настоящему оценила лого от Студии Лебедева. Парадоксальным образом логотип от Логомашины выглядит, будто они опоздали лет на 6.
Я из Питера, к бородатым хипстерам давно привык и не ассоциирую их с геями. Джон Федор название не очень + напоминает нудный с гейским душком сериал Хорос и Пит. Работа логомашины понравилась, особенно пакеты с ручками. У Лебедева сделано на скорую руку и гейский флаг не в тему. Похоже главная эмоция которую Лебелевы проследовали сделать не как у всех, что-то новое, против правил.. вот и получилось против правил хорошего логотипа
все похоже забыли, что для начала надо научиться бы делать бургеры так, чтобы они были одновременно безопасные (т.е. без вопроса "вам какой прожарки?") и вкусные
а лого... лого это уже вопрос из конца списка по приоритетам
Хайпанем немножечко! Что дальше? Эту айдентику обсудят в бизнес-линче, потом логомашина даст свой ответ. Так и будут общаться студии — через линчи и VC :)
Ничего интересного в в ост варианте нет. Вы просто пошли угождать заказчику. Айдентика просто сольётся в общей массе барбершопов, бургерных и стейковых, видел таких очень много.
Честно, получился какой-то датчанин (штаны в полоску) и ирландец (в зеленый ромб). Не знаю, где там кто-то увидел Джона, а где Федора. По мне это мог бы быть какой-то скандинавско-ирландский паб а-ля "Асбьёрн О'Гилви". Но никак не Джон Федор
Для тугих: логомашина Лебедева это экспресс разработка логотипа за 100 000р без права правок и обсуждения. Платите-забираете, но получаете логотип от Студии Артемия Лебедева. Студия имеет вес и имя + нехилые ценники на работу. Суть прецедента логотипа "ДжонФёдор" : хотите качественный логотип, над которым серьёзно будет работать Студия Артемия Лебедева платите > 1 000 000р за разработку. Главный посыл это время стоит денег, труд ещё больших денег стоит. А Лебедев умеет ценить своих работников, их время и умеет красиво посылать.
Лысый из ДжонФедор
После такого нужно обязательно в меню "Джон Федор" добавить "Бургер с любовью"
Нежный, как элтон Джон, но мощный как Фёдор Емельяненко
Посмеялся от души. Респект!
Это топ!!! :D :D :D :D :D :D
После того как проржался, мне стало жалко лысого, по сути то ведь один хлеб ест!
Как они ни уходили от булочки с валетом джонопёдором, так и не смогли уйти
А-ха-ха этот пост сделал мой вечер!
бгг
что это?
Не удержался.
извините
Всё так, только ребята из Белоруссии, а Джон американец (с родины фастфуда). Причём тут ю-кей и россия? А в целом, задумка отличная.
отлично
Болек и Лелек
Лупа и Пупа
Еба и Боба
Хм...
Ну или это придирка
а те в свою очередь, с этих...
Комментарий недоступен
Зашел в комментарии только чтобы посмотреть, заметил ли кто еще братьев караваевых
Итало-албанская авиакомпания всех переиграла
Не стал писать коммент, был уверен, что уже заметили)
Зато теперь можно придумать кучу топовых слоганов типа «Самое вкусное между булок»
гей пёдор ) а сам бургер это видимо жопные половинки
с другой стороны взгляды на двусторонний бутерброд могут различаться
Получился гей и пидорВы бог нейминга. Я на самом деле представляю, как называл бы это заведение, в кругу друзей, именно так.
- Жрать охота, пацаны. Го в гей-пидор?
- Ну хз, лучше бы по пицце. Но лан, пофиг.
Ну может их клиенту того и надо было!
Гомосятина получилась.
Можно было двух девушек посередине добавить, или одну ...
Правда, это сэндвич называется, а не бургер ...
Чертово название как не играй - все равно про секс :(
Она изначально была!
Вроде норм.
мне кажется или тут https://leonardo.osnova.io/fe80f1a5-1491-1f63-cf7b-e0521dca3efb/-/resize/590/-/quality/lightest/ джон и федор делают друг другу бургеры?
Это обычная бургерная с самым известным в стране логотипом. Хайповый логотип это их самая главная уникальность.
Он могут даже не использовать его, не принимать, публично отказаться или сжечь. Но он уже навсегда будет их логотипом.
Есть вообще инфа от этой бургирной, получили какой то реальный результат они?
бургерная для дровосеков?
Для дровосеков, которые не рубят дрова, а целый день втирают масло для бороды и причесываются, чтобы понравиться другим дровосекам? (с) не мой конечно же...
Также вспоминается скороговорка:
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола отточили топоры.
Топоры остры-то до поры,
До поры остры топоры, до времени.
Два дровосека, два дроворуба,
Два дровокола лес топором рубили,
Лес в дровишки превратили.
Я обычно всегда готов обосрать логотип, но в этом случае получилось очень неплохо, по-моему. И нафиг там не нужен сам бургер. Его можно нарисовать отдельно в углу пакета, например.
Мне не понравилась идея с почтовыми элементами. А так - соглашусь с вами, вполне стильно.
А если бургер не рисовать вообще, то лого можно будет предложить еще не одному заказчику.
две нежные булочки ааа ..
между которыми ... сочная котлета .Тьфу, охальник :)
Котлету что ли пожимают?)
Ага, именно с ошибкой в -тся и -ться :)
клиенту надо жить с дизайном, а не оригинально и прогрессивно
Да, но важно было не повторять Лебедева.
Еще оригинальней и прогрессивней будет вообще кислота.
Кем у Тёмы работаете?
Но это уже никому не интересно, особенно после первого комментария.
Логотип одинаково хорош и для бургерной, и для барбер-шопа
Сойдет и для гей клуба
Комментарий недоступен
И для белорусского трыкатажа
С вас 500000 руб, возражения не принимаются
Нужно слеоать бургер, нидняя котлета из ушанки верхняя из шляпы.)))
Для магазина интернациональной атрибутики - самое то.
Одному мне не нравится само название "Джон Федор"? Тут как ни крути, логотипом его не поправишь.
это как пирожки от Петровны только тут Джон печет пирожки Федору, чтоб было современно
Нет, но думаю люди отталкивались от названия "У Жени и Феди"
Дизайн победил смысл. В логотипе нет намека на бургеры. Это может быть логотип чего угодно. Особенно удручает почтовая марка.
А зачем в логотипе намек на бургеры? В логотипе Макдональдс его тоже нет. Эппл не намекает на компьютеры, Найк не рисует кроссовок на значке.
Это тоже могут быть логотипы чего угодно.
У IBM, Apple, Nike, Adidas или у Intel логотипы очень хорошо передают основную деятельность. Впрочем, у Bauer, Xerox, BMW, GE и ATI, например — ещё лучше.
Комментарий недоступен
Возможно, марка там неспроста...
И никому уже не интересно, вкусные ли у них бургеры.
Сейчас нет и народ просто пойдет посмотреть на эту бургерную, а вот если бургеры будут вкусные, то за счет этого хайпа ребята раскрутятся.
Основную функцию логотип Лебедева явно выполнил, и явно лучше любой другой компании, а именно привлек внимание, какая уже статья по счету на тему Федора
А в чем смысл такой популярности? У этой «фирмы» всего одна бургерная и находится она в белорусском Гомеле (!).
Ну уж не логотип привлек внимание к этой бургерной)
Чем дольше наблюдаю эту историю, тем больше понимаю, что логотип Лебедева:
— Запомнился
— Легко идентифицируется
— Вызывает обсуждения
— Привлекает внимание
А двое ламберсексуалов — нет. Сливаются с вывеской «Самса. Табак» и гирляндой вокруг бара со ставками на спорт у окраинной станции метро.
Пятна Роршаха тоже запоминаются, особенно если чуть раскрасить.
И если создавать их "плямканьем" краски на холст - они еще будут уникальны и неповторимы. Есть одна швейцарская художница, которая похожим образом создает картины с помощью куриных яиц. Перформанс - изумительный.
Наконец появился пост, в котором наглядно показано, что дизайнеры должны понимать бизнес-интересы, а не просто делать то, что будет хорошо выглядеть. Этот лого выглядит просто отлично, и я бы в бургерную с таким никогда не зашёл, см. первый самый залайканный коммент почему.
Это даже не столько проблема дизайнеров или студий, которым важно продать конфетку и не парится о том, что будет дальше, сколько людей впринципе, которые не хотят описывать осязаемых целей, которые к дизайну имеют такое же прямое отношение, как и ко всему остальному. В итоге дизайнерам (рекламщикам, UX-никам, прогерам, менеджерам итд) приходится додумывать это за них и исправлять их ошибки. В Логомашине не исправили ошибку назваться ДжонФёдор и не выглядеть при этом бургерной для геев в нашем патриархальном обществе, а наоборот усилили идею. Окей. Теперь ход за владельцами.
Этот лого выглядит просто отличноДа!
и я бы в бургерную с таким никогда не зашёлТоже да!
Я блин МЯСА хочу, а не отношений, мне не нужна романтическая история Горбатой горы мифических отцов-основателей булошной, тесно прижимающихся к друг другу, вместо того чтобы жарить мясо посетителям ... В Белоруссии, так-то были (и вроде есть) хорошие молочные и неплохие мясные продукты - так дайте в лого что-то про _вкус_ и _натуральность_, а не разновидность барбершоп-лого ... хоть и выполненного великолепно и с богатым бренд-буком.
Это вме от того, что вы много смотрите гейпорна. Я имею вообще страну в целом.
Это смешно, особенно смешны каменты)) Правда, сколько у нас юмора и задора))
Но знаете, что не смешно? Что наше общество настолько "больно" этой темой, настолько оболванено пропагандой, что в любых двух мужиках все видят только педиков. Даж не двусмысленно, а односмысленно. Два мужика либо деруться, либо педики - все. Такая у нас сейчас реальность, что простая дружба, соратничество, человеческая симпатия - у мужчин это воспринимается сразу только с одной стороны. Это печалька, правда. "тот советский плакат про дружбу Китая и России, все понимают, что там изображена только дружба, но в современных условиях, когда у нас у всех промыты мозги мы видим что-то другое... это немножк so sad..
Не думаю, что прямо пропаганда и промыты, просто слишком на слуху, да, и при этом не перешло порог принятия.
Это как с татуировками, сейчас проще, а всего пару десятков лет назад - с татухой, значит зэк.
Но вы правы, это грустно.
Совершенно согласен. Интересно, в лого братьев Караваевых тоже всем педики мерещаться? Люди, что с вами?!
Я понимаю, усиленная пропаганда гомосятины со стороны запада достала. Но восприятие реальности от этого не должно настолько искажаться.
Это потому что два бородатых мужика в смешной одежде, да контексте фаст-фуда - это хипстеры педрилы. Надо было Маша и Даша. Или просто Фёдор.
Дело в том, что Российская Федерация является последним оплотом для мужчин-натуралов. Мировая верхушка из династии Wrotshields настолько ненасытна сексуально, что решила пойти против природы и вывести своеобразный подвид людей, для контроля используя бабло - то есть это тройной обман - вот тебе деньги, а зачем мне деньги - а мы тебя будем * **** ***** и ******* ** ****, * ***** ****** ** ***** и за это деньги платить - че-то не то, и * **** *******, и еще плати ими за помидоры, хотя я вот у избушки их выращиваю. Наше правительство все понимает и на лазурный дискурс не ведется.
Вы были в Европе? Почему сразу видно русского в толпе? Он озирается, внимателен, напряжен - примерно на уровне европейского полицейского на дежурстве. Его тяжелее обокрасть, труднее окружить, зайти с тыла. Обыватели же спокойны, улыбаются, просто идут по улице, просто живут.
А все потому что у русского еще осталось кое-что, чего не вернуть европейцу. Его не ** ***** * **** крепким черным членом.
Ждём продолжения истории!
Джону и Федору придется уехать из страны.
Комментарий недоступен
у лебедева про бургеры, сделано для клиента и его бизнеса, а логомашина опять себе в портфолио каляку намалевала
Спаслась ли ситуация, будь Д.Федор имя одного персонажа?
Комментарий недоступен
Они показали как он работает в реальной жизни. По-моему, работает слабо
Почему вы считаете, что его нельзя применить в реальности?
Интересно почему?
А вы думали что все подумают, что братья?
Этому есть вполне разумное объяснение - пидары сэр. Ну или так, прощай карма)) =:,
https://www.dropbox.com/sh/icvs66ptmacr2tb/AAD9IuPaUg23-ucSQXrkhkSia?dl=0
Здесь хотя бы есть айдентика, а не непонятный супрематизм Лебедева. Понятные персонажи, приятные на вид. Вызывают положительные эмоции. В их виде чувствуется зализанный ковбойский дикий запад совмещенный с русской деревней. И в Техасе зайдет, и в Москве.
Лебедев должен был делать только лого.
Где там гомосятина? В каком месте? Вы там в россии слишком много думаете о геях.
А кто-нибудь когда-нибудь видел эту бургерную? Ощущение, что её выдумали для хайпа.
Фистинг меню
мне дизайн не нравится, не вижу параллели мужиков из барбершопа и еды((
Обыграли б лучше разность. Текстовый логотип в советско-американском антураже: шляпа и валенки, индейские перья и советские сандалики, балалайка и банджо и тд
Важнее услышать мнение клиентов, а не владельцев. И как потенциальный клиент скажу, что, смотря на лого Лебедева (всего одно изображение!), я сразу понимаю, что это за заведение, чего мне ожидать. А посмотрев всю визуализацию «Логомашины», я увидел, что это заведение русской кухни.
Как уже задрали эти стандартные фразы! «Готовим с душой», «Строим с душой»... Лучше ничего не писать, чем такие банальности.
Сказал от души!
От души душевно в душу!
я прочитал все коменты! :D
Второй круг хайпа
тут уже девятый круг
Мне очень нравится! Причем, нравится не только сам лого (а он хорош, понятен, оправдан, логичен, прост, но вместе с тем интересен), но и вся эта история с использованием - богатая, ироничная, многогранная, дающая массу тем и возможностей для рекламы и брендинга, ребята много примеров показали уже здесь, а по ходу дела можно ещё кучу всего придумать, комиксы всякие, мини-истории... Перчатки классные! Можно и фартуки (форму) для всех сотрудников сделать двух видов и они все будут джоны и федоры, даже девушки) по-моему забавно)
Так и чем это лучше Тёмкиного варианта?
Комментарий недоступен
Логомашина всё ещё пиарится на новости о логотипе от Лебедева..
Да не думаю что сильно поможет. И не думаю что все эти хайп-статьи последнего месяца Роману забесплатно поставили.
Ыхыхы, Лебедев даже раздел запилил в портфеле с мемасиками))
https://www.artlebedev.ru/johnfedor/memes/
Два хипстера педрилы
Попробуйте нарисовать _двух_ красивых мужиков, без намеков на гей-тему - единсвтенная возможность это сделать - нарисовать как они убивают друг друга.
Ну то есть они должны мечи скрещивать, что тоже аллюзия того же самого :(
На эту тему Oglaf постоянно шутит :)
Логомашина — здоровская компания! Мне нравятся их работы! Сам бы там себе логотип заказал, но да, не по карману :-)
Спасибо, стараемся :3
Прям сильно не по карману?
Лучшие логотипы создаются так
Милоновская поросль дала всход - везде видят гомосятину.
в меню нужно добавить хот-дог Джон и эклер Федор
Или бублик Джон и хот дог Федор
Лучше уж названия как в старину.например сукин и сын.вся беда в плохих художниках.нет убедительности в рисунке.
Бургерная для трубочистов)
Не осилил всех комментариев. Хотелось найти что-то по существу, без стеба :) Не нашел.
Ведь ребята сделали действительно хорошо. Как минимум в разы лучше того, что было сделано в студии Лебедева.
На первый взгляд да. На второй - это про что угодно, но не про бургеры.
И точно не про бургеры в Гомеле.
Впрочем, тут https://vc.ru/32458-koncept-logotip-dlya-burgernoy-dzhonfedor-ot-logomashiny#comment-619485 пишут что заведение по этому адресу работает как Бургер•Лофт, и никакого ДжонФедора там нет, точнее это вроде он же, только его так никто не называет, и вывески такой нет.
Ожидал большего от Логомашины.
В итоге лого от Лебедева (в сравнение с этим) действительно выглядит свежо, запоминающееся, да и вообще лучше. А от машины не примечательный стиль с двумя мужиками отличия которых борода и клетка.
Ждем тонны споров.
Помню в той статей какой то человек в комментах гораздо лучше вариант предложил и думаю сделал бы фин вариант тыщ за 10-15 максимум )))... тут реально простые вещи пытаются усложнить творцы... вкус или есть или нет
За 10-15к делают только агентства из одного человека или фрилансеры.
Комментарий недоступен
Щас ДжонуФедору опять не понравился этот логотип и уже кто-нибудь третий решит хайпануть засчет этой бургерной, представив свой охуительный вариант
Чуваки из логомашины прям всё забрендировали. Круто!
Да. Самолета только не хватает брендированного. И лого на машине следующей Тёминой экспедиции. Хотя последнее, конечно дороже :(
Картинки в комментах - просто огонь. Поржал!
Честно сказать, лого Тёмы - полный бред, нарисованный школьником на парте во время занятий, те, кто говорит обратное - не иначе, или засланные казачки, или люди сильно далёкие от дизайна, или (вероятнее всего) тролли. А лого от Логомашины действительно получилось очень стильным и современным. То, что там нет бургера - и ладно, смысл лого - запомниться, быть узнаваемым. Меня особенно порадовали пакеты.
Логомашина - вам респект, слежу за вашими публикациями, всегда у вас получается порадовать хорошим дизайном!
Вильям Блейк (вау),
я так понимаю вы даже не заметили противоречия у себя в комментарии?) Если нет - "запомниться, быть узнаваемым". Я уже не могу вспомнить лого от машины, а ведь прочел 1 час назад. Бородатые мужики как копирка иконок на тему хипстеров с типичного сэта.
Я тоже не фанатею от лого Лебедева, но оно лучше непримечательных хипстерфейсов которых перенести куда угодно от бургерной до мусорной - один хрен - рожи, без намека на индивидуальность.
Но несмотря на все это, логомашина просто пиариться. "на слуху", как говорится лучше.
Действительно. Получилось слишком игриво. Действительно "переиграли".
с древней гейцией
Получилось круто! пакет - особенно. Лица рекомендую развернуть вправо.
Слава богу, тему эмбрионного бургера не стали развивать.
Вот она: https://www.artlebedev.ru/albina/
Там и Джонфёдор и Кадастр и Вер.ру
Джон был ковбоем. А Фёдором звали его быка.
какая-то херня им. братьев Караваевых
Посмотрела логотипы и впервые по-настоящему оценила лого от Студии Лебедева. Парадоксальным образом логотип от Логомашины выглядит, будто они опоздали лет на 6.
Я из Питера, к бородатым хипстерам давно привык и не ассоциирую их с геями. Джон Федор название не очень + напоминает нудный с гейским душком сериал Хорос и Пит. Работа логомашины понравилась, особенно пакеты с ручками. У Лебедева сделано на скорую руку и гейский флаг не в тему. Похоже главная эмоция которую Лебелевы проследовали сделать не как у всех, что-то новое, против правил.. вот и получилось против правил хорошего логотипа
Лебедев же сам говорит, чем неправильней и отвратнее результат, тем лучше.)
Вообще главная проблема не в лого, а самом названии бургерной.
"Джон Фёдор" - что это вообще такое?!
Назвали Бургерную, Сатоси Накомото, и вообще проблем бы не было)
Хороший лого. Но без будущего)))))
создание лого и стиля - норм ребята справились, но само название провальное..
А зачем вам utorrent? 😏 Фотошопчик качаете?
Джон Фёкла все-таки поинтересней
все похоже забыли, что для начала надо научиться бы делать бургеры так, чтобы они были одновременно безопасные (т.е. без вопроса "вам какой прожарки?") и вкусные
а лого... лого это уже вопрос из конца списка по приоритетам
При таком хайпе есть время отточить мастерство, мне кажется там очередь стоит уже.
Работа кайф!
Не важно, это все равно одна из эффективных реклам за последнее время
А вот «Ама.ру» логотип от Лебедева не понравился, они обратились в «Логомашину».
Картинка отвалилась :)
И где логотип то? Надпись Джон федор или вон так марка?
Кстати читается именно как фамилия Джон Федор. без Ё
Брэд Питт читается как имя и фамилия, а Джон Федор читаются как два имени.
Меня вообще часто удивляют результаты "Логомашины")))
(где-то в параллельной вселенной) Сами вы пидорасы. (с) Ножд Родеф
Хайпанем немножечко! Что дальше? Эту айдентику обсудят в бизнес-линче, потом логомашина даст свой ответ. Так и будут общаться студии — через линчи и VC :)
Тема для хайпа, как шурыгина прям
Эту картинку имеете в виду?
А для чего вы делали анимацию такого низкого качества?
У комментаторов работы лучше ))
сначала украли вариант у меня
https://vk.com/rastop4y
в итоге Лебедеву заплатили 100к за рекламу
Ничего интересного в в ост варианте нет. Вы просто пошли угождать заказчику.
Айдентика просто сольётся в общей массе барбершопов, бургерных и стейковых, видел таких очень много.
сырный бро за добро )
Честно, получился какой-то датчанин (штаны в полоску) и ирландец (в зеленый ромб). Не знаю, где там кто-то увидел Джона, а где Федора. По мне это мог бы быть какой-то скандинавско-ирландский паб а-ля "Асбьёрн О'Гилви". Но никак не Джон Федор
кажется я начал понимать, логомашина очень тоненько так покукарекала над джономфедором и чуть было даже не продала им свое трололо
Мдааа. Лучше уж вариант Лебедева.
Для тугих:
логомашина Лебедева это экспресс разработка логотипа за 100 000р без права правок и обсуждения.
Платите-забираете, но получаете логотип от Студии Артемия Лебедева. Студия имеет вес и имя + нехилые ценники на работу.
Суть прецедента логотипа "ДжонФёдор" :
хотите качественный логотип, над которым серьёзно будет работать Студия Артемия Лебедева платите > 1 000 000р за разработку. Главный посыл это время стоит денег, труд ещё больших денег стоит. А Лебедев умеет ценить своих работников, их время и умеет красиво посылать.
у Лебедева вроде тоже была какая-то "экспресс-программа", не?