«Яндекс.Драйв» требует оплаты за утерянную деталь. Update - вопрос решен

Яндекс.Драйв настойчиво "вешает" на меня утерянную деталь, при этом, не давая конкретного ответа на вопрос: "Почему я?" Возможно, у кого-то была похожая ситуация и получилось ее решить в свою пользу. Возможно - это кого-то предостережет. Либо более коммуникабельные сотрудники Драйва выйдут на связь и помогут урегулировать вопрос.

8787

Страховка видимо с франшизой, либо там описаны лимиты.
Договора читать надо внимательно.
Оплачивать придется, скорее всего.

Ответить

Страховка распространяется только на те случаи, когда ущерб зафиксирован соответствующим образом. Т.е с привлечением сотрудников ГИБДД.
В моем случае это было невозможно, так как я не знаю наверняка, в какой момент это произошло. Как если бы камень в окно прилетел.
Договора читать надо внимательно, согласен.

2
Ответить