Кейс: таргетированная реклама. Как запустить тестовый трафик из TikTok на вебинар и привлечь 2300 заявок за 3 дня

Как мы c бюджетом 105 000 рублей сделали 2300 лидов на бесплатный 3-х дневный марафон.

Клиент: онлайн-школа обучению новой специальности «Авитолог».

О проекте:

Действующая школа, имеющая за спиной уже несколько полноценных запусков, но исключительно на теплом и холодном трафике из Facebook.
У продюсера школы был запрос на трафик из TikTok, и он обратился к нам, ибо есть уже немалый опыт в работе с холодным трафиком, а также официальная сертификация TikTok.

KPI и цели проекта:

До первого вебинара оставалось всего 3 дня, поэтому важным условием было успеть отлить 60 000 рублей при цене лида до 150р.

Результаты:

Потрачено: 105 000 ( с учетом НДС 20% )
Привлечено: 2315 заявок
Средняя стоимость заявки: 45 рублей

Кейс: таргетированная реклама. Как запустить тестовый трафик из TikTok на вебинар и привлечь 2300 заявок за 3 дня

Стратегия работы

Перед началом запуска мы утвердили основную модель креативов, адаптированных под тренды TikTok. По началу было непонимание со стороны школы, но креативы все же отсняли.
По нашему мнению и полагаясь на наш опыт, трендовые видео - это лучший вариант креативов для таргетированной рекламы в TikTok.

Креативы:

Инсайд: При одновременном использовании нескольких креативов в TikTok ads стоит использовать связку 1 кампания - 1 группа - 1 креатив.
TikTok работает не всегда стабильно и протестировать креативы в одной группе адекватно не получится.

План работы:

С клиентом мы заполнили бриф и стали делать детальный анализ таргетированной рекламы конкурентов.
Множество онлайн-школ в тикток использует исключительно тренд - креативы. Статические или анимации в TikTok работают крайне плохо. Кто не может адаптироваться - уходит с площадки.
Далее по плану было обязательное подключение дополнительных систем аналитики, т.к пиксель тикток работает нестабильно, и часто не определяет регистрации.

После анализа конкурентов сформировали ТЗ съемки креативов и отправили эксперту.Креативы были специально отдельно подобраны для аудитории помладше ( 16-18 ) и постарше ( 20-35 ).
Аудитория 25
В результате тестов мы определили, что лучше всего работала аудитория:
- возраст: 18 - 24 Интересы: широкая
- Возраст 13-17 Интересы: маркетинг и ближайшие интересы.
- Возраст: 25 - 34 Интересы: маркетинг и ближайшие интересы.

Инсайд: в TikTok дети часто выставляют себе неправильный возраст, и вполне может быть такое, что поставив возраст 18-24, половина вашей ЦА будут 10-12 летние дети. Поэтому в случае с TikTok ads мы всегда исключаем интересы "Компьютерные игры"

Сразу после запуска до бюджета 10-15 тысяч рублей в сутки у нас получалось привлекать заявки по 25-30 рублей, что является шикарным результатов. Но мы столкнулись с проблемой, что после увеличение бюджета стоимость заявки резко возрастала до 90-100 рублей.
Пробовали различные варианты решения этой проблемы:
- Дублирование кампаний
- Дублирование групп объявлений
- Дублирование аудиторий и креативов.
- Понижение ставки.
Все эти попытки не сработали, и единственным работающим решением было:
Менять стратегию ставок сразу же, как у нас начинает расти стоимость заявки.
Благодаря этому решению мы смогли остановить рост стоимости на уровне 50-70 рублей за заявку, что в 3 раза меньше, чем граница KPI.
В последствии было принято решение увеличить бюджет почти в 2 раза, ввиду хороших результатов.
По окончанию сотрудничества получили положительный отзыв от создателя школы.

Контакты:

Telegram : тут
Instagram тут

1313
8 комментариев

авитолог блять. мусорное ведро.

6
Ответить

Зачем так грубо?(

3
Ответить

А какая была конверсия в продажу и доходимость на вебинар? Слышала от многих, что из тик тока очень мусорный трафик.

2
Ответить

Доходимость была порядка 30% на первый вебинар.
По конверсии в продажу не подскажу, ибо точный цифр не помню.
Ну, судя по отзыву создателя школы - "Все хорошо окупилось" :)

1
Ответить

Редко у нас пишут про тик ток, благодарю за инсайты. Единственное, мне как любителю деталей, хотелось бы узнать о реализации проекта подробнее. Если есть возможность поделиться своим опытом в более развернутом формате, был бы крайне благодарен. Особенно про таргет в тик ток.

И еще, как считаете, подойдет ли таргет в тик ток для продвижения фитнес студии в Питере допустим? Заранее благодарю за ответ!

2
Ответить

Конечно. В следующие несколько дней планирую расписать еще неcколько кейсов из тикток адс более подробно.

Один из следующий кейсов, который я буду расписывать - студия ЛЭ в Санкт-Петербурге. И там все хорошо работает, поэтому и для фитнес - студии тикток хорошо зайдет)

1
Ответить

Тоже интересует что с пользователями было дальше по воронке, расскажите)

Ответить