Не хотелось вас оскорблять, но битрикс ненавидят как раз из за таких как вы =)) Как вы делаете в типизацию (которая нивелирует огромное количество ошибок еще на моменте интерпритации) с вашими многомерными массивами?
У битрикса вполне удобоваримый фреймворк со своими сущностями и коллекциями, которые в том числе можно расширять. В данном случае работает поговорка "Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда", как будто битрикс заставляет заниматься всей этой ерундой и страдать от этого.
PS. Работаю с битриксом в больших командах на огромных (миллионых по аудитории) проектах, многомерных асоциативных массивов практически не используем и все счастливы, везде классы, контроллеры, модельки, сервисы и прочие радости и где то там глубоко под этими абстракциями запрятано ядро битрикса.
🤣 А я знаю такой анекдот: Не зли меня, а то заболеешь. Чем? Переломом челюсти и сотрясением мозга. Будьте осторожны так, как первую уже получили в виде дизлайка.
Не хотелось вас оскорблять, но битрикс ненавидят как раз из за таких как вы =))
Как вы делаете в типизацию (которая нивелирует огромное количество ошибок еще на моменте интерпритации) с вашими многомерными массивами?
У битрикса вполне удобоваримый фреймворк со своими сущностями и коллекциями, которые в том числе можно расширять. В данном случае работает поговорка "Можно вывезти девушку из деревни, а вот деревню из девушки не вывести никогда", как будто битрикс заставляет заниматься всей этой ерундой и страдать от этого.
PS. Работаю с битриксом в больших командах на огромных (миллионых по аудитории) проектах, многомерных асоциативных массивов практически не используем и все счастливы, везде классы, контроллеры, модельки, сервисы и прочие радости и где то там глубоко под этими абстракциями запрятано ядро битрикса.
🤣 А я знаю такой анекдот:
Не зли меня, а то заболеешь.
Чем?
Переломом челюсти и сотрясением мозга.
Будьте осторожны так, как первую уже получили в виде дизлайка.
Бро, а огромные, сколько в секунду нагрузка?)