Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру

Расскажем, как мы упростили путь покупателей и автоматизировали работу менеджеров с помощью чат-бота в WhatsApp и amoCRM для сервиса онлайн-продажи билетов. В результате увеличили прибыль компании на 33,5%.

Как с помощью WhatsApp увеличили выручку сервиса онлайн-бронирования на 133 млн рублей: кейс Агент.ру
3434

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну вообще, вотсап по прежнему самый популярный мессенджер в России

3
Ответить

Я, и еще ≈ 2 млрд.человек))

1
Ответить

в целом все польюстся и WA и TG, вопрос только в том как

в TG кроме 1-1 общения много кто потребляют контет и групповое общение - поэтому там 100500 непрочитанных и вообще помойка

а в WA общаются больше в формате 1-1, и там как правило непрочитанных нет

ну и аудитория в WA в целом более платежспособная

1
Ответить

Да сейчас время телеге)

Ответить