В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.
поэтому вместе с обстоятельным брифом мы получили от заказчика исчерпывающую аналитику рынка витамина Д. Благодаря чему мы вместе смогли точно сформулировать, куда, зачем и как мы идем.
Вот на этом моменте можно в принципе и заканчивать статью. Самый сложный этап работы уже сделан, причём самим заказчиком.
Мы имели ввиду аналитику по продажам своих продуктов и других продуктов из товарной категории, которую собирает любая фарм-компания. Данные о поведении ЦА, поведении конкурентов, их позиционировании, активностях, каналах, бюджетах и т.д. – всё это нужно было собирать.
P.S.: Уточнили формулировку в статьи, чтобы не было вопросов.