Indposhiv конкурирует не с другими мастерскими, а с магазинами и с привычкой мужчин покупать там костюмы. «Мы всё время говорим о том, что классический костюм — это культура, — рассказывает Катерина. — Здесь есть множество красивых историй про портных с Сэвил Роу (улица в Лондоне, на которой расположены мастерские знаменитых мировых портных, — MC Today), которые годами сидят в своих ателье и шьют крутейшие костюмы». В компании решили, что с помощью таких историй можно повлиять на будущих покупателей.
Закройщик Джон, закройщик Фёдор
закройщики
Ольга Медведева, Елена Иванова
и их предводитель Андрей Артощенко
Когда запускали проект Breter по bespoke обуви, мы ориентировались на другую историю. Все-таки менять культуру потребления - крайне затратно. Поэтому выделили аудиторию от 30 лет, которые достигли чего-то в жизни и хотят, как-то выразить себя. Мы предлагаем им стать нашими единомышленниками и создать что-то отражающее их внутренние инсайты. Конечно, все это возможно, при грамотном сервисном подходе и про дефицит кадров - правда. Кстати, мы скоро и костюмы запустим.
Комментарий удалён модератором
Сайт стоило подготовить к публикации на vc.