Положительных эмоций только две-радость и удвление. Зато есть отвращение, злость, страх, печать... Разработчики кажется знаю о совем банке несколько больше...
Они, б..ть нормально письма слать не научились и sms, какое распознавание эмоций, они о чем вообще? Нехватает только блокчейна и бигдаты, для большей убедительности. Об интерфейсе в альфа-клике вообще помолчу.
Знакомая рассказывала что в очереди за талончиком четко отличаются два типа клиентов - прибежали гасить часть кредита в один из предпоследних дней, или - разок в месяц принесли закинуть часть денег на счет, чтобы дома не копить.
Операционисты будут каждому клиенту анекдот рассказывать, чтобы система зафиксировала улыбку. А грустных клиентов отправлять домой с порога (фэйсконтроль).
Хайп, такой хайп! Гуглим - получаем: https://vc.ru/9611-sber-emotions. Сбер это делал в 2015 г. VC ещё скромно написал, некоторые агентства добавляют "Альфа-банк первым в России..."
Идея норм и реализация, можно завязать с различными параметрами аналитику эмоций - время ожидания (время от получения талончика до подхода к операционисту), тематика обращения + эмоции, с чистыми данными без переменных не очень юзабельно, скрипты продаж тоже норм можно тестировать
Система конечно полезная, с точки зрения стартапа для какого нибудь приложения в google glass, но оценивать эмоции людей приходящий в банк? Бред. Я ни разу не был в банке в жизни, но я пользуюсь картами. Это пинать шайбу туда, где она уже была, а не где будет. Полный нонсен
- Никакой сложной системы не нужно, говорили первые - Но нам уже выделили деньги на какую-нибудь крутую IT систему, на что тогда списать 1-2 млрд. рублей, спрашивали другие ... - Так сразу и надо говорить, соглашались первые ...
(Девушка в банке) - Слышали новость, банкам разрешили блокировать счета подозрительных клиентов? (Клиент) - Нет, а что? (Девушка в банке) - А то, что улыбайтесь пожалуйста до ушей, все время пока мы разговариваем, и тогда я получу бонус, или я заблокирую Ваш экаунт прямо сейчас ...
А я не против тестирования) Альфабанк знаю с лучшей стороны, за 3 года, что я тут, у меня только положительные эмоции. Кредит брала, никаких завышений ставок, никакой пени и т.д. Все честно. Обслуживают они отлично, приходишь в отделение, всегда чисто,светло,камеры везде,это да, но это для нашей же безопасности. А если эмоции оценивают при получении кредита, то это тоже плюс, нечего неуравновешенным выдавать кредиты)
Старые мемы снова в бою
Положительных эмоций только две-радость и удвление. Зато есть отвращение, злость, страх, печать... Разработчики кажется знаю о совем банке несколько больше...
Базовых условно-положительных эмоций вообще не много.
Пол Экман — консультант сериала "Обмани меня" — выделяет 7 базовых эмоций:
1. радость
2. удивление
3. печаль
4. гнев
5. отвращение
6. презрение
7. страх
Кэррол Изард выделяет следующие базовые эмоции:
1. интерес — возбуждение
2. удовольствие — радость
3. удивление
4. горе — страдание
5. гнев — ярость
6. отвращение — омерзение
7. презрение — пренебрежение
8. страх — ужас
9. стыд — застенчивость
10. вина — раскаяние
Как видите положительных, как вы их называете, здесь не много.
Вообще, это эмоции из API Майкрософта по распознаванию лиц.
Судя по всему, с помощью него и создавался этот инструмент.
В банке поработают с тарифами, что бы в таких регионах расширялись глаза.
Поддерживай отечественное! У нас есть свидетель из Фрязино!
Они, б..ть нормально письма слать не научились и sms, какое распознавание эмоций, они о чем вообще?
Нехватает только блокчейна и бигдаты, для большей убедительности.
Об интерфейсе в альфа-клике вообще помолчу.
Комментарий недоступен
Хм, приходить за этим в банк ... Оригинально!
Знакомая рассказывала что в очереди за талончиком четко отличаются два типа клиентов - прибежали гасить часть кредита в один из предпоследних дней, или - разок в месяц принесли закинуть часть денег на счет, чтобы дома не копить.
когда едешь в альфу за кредитом
Операционисты будут каждому клиенту анекдот рассказывать, чтобы система зафиксировала улыбку.
А грустных клиентов отправлять домой с порога (фэйсконтроль).
То есть из 6 эмоций, которые клиенты могут испытать от общения и обслуживания в банке, 4 из них они сразу закладывают, как негативные. Зато честно!
По разным классификациям из 7-10 базовых эмоций, только 2 условно положительные.
А весь спектр эмоциональных состояний образуется из комбинации базовых, разной длительности по времени и бурности реакции на базовую эмоцию.
Стою у кассы, звонит девушка и говорит, что я хороший человек и хочет стать другом. Из-за этого кассирша может лишиться работы..
Для справки по количеству эмоций: http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers/1013534159.jpg
Суровые мужики-программисты из этого оставили 6.
Т.е. они сначала хотели сделать две:
"Норм" и "Не норм", но потом малехо расширили.
а клиентов оповещают, что на них тестируют эту систему?
Хайп, такой хайп!
Гуглим - получаем: https://vc.ru/9611-sber-emotions. Сбер это делал в 2015 г.
VC ещё скромно написал, некоторые агентства добавляют "Альфа-банк первым в России..."
Идея норм и реализация, можно завязать с различными параметрами аналитику эмоций - время ожидания (время от получения талончика до подхода к операционисту), тематика обращения + эмоции, с чистыми данными без переменных не очень юзабельно, скрипты продаж тоже норм можно тестировать
В Альфа-Банк ни ногой
Итогом же станет: 50% старых бабок выражают недовольство. Что совершенно ни о чем не говорит. Поди сделай выбор и прими решение что с этим делать
Понятно что - при виде бабушек (и дедушек) все будут ставить "Перерыв" на стол и прятаться под него.
Комментарий недоступен
Система конечно полезная, с точки зрения стартапа для какого нибудь приложения в google glass, но оценивать эмоции людей приходящий в банк? Бред. Я ни разу не был в банке в жизни, но я пользуюсь картами. Это пинать шайбу туда, где она уже была, а не где будет. Полный нонсен
Что бы интегральные оценки поняли отклонения, сначала нужно хорошенько покривляться перед операционистом.
Заходим в банк: «улыбаемся и машем, улыбаемся и машем» может кредит дадут :)
Вот это прогресс!!!
По словам представителей банка, результаты работы модели удалось связать с показателями продаж.
p-value эти представители случайно не назвали? Про методологию не рассказали?
А без этой системы нельзя поднять уровень обслуживания?
Думаю можно по количеству мата в разных уголках офиса
Буквально вчера получал новую карту в альфе. Потратил минут 20. Чтобы оценить мои эмоции никакой сложной системы не нужно
- Никакой сложной системы не нужно, говорили первые
- Но нам уже выделили деньги на какую-нибудь крутую IT систему, на что тогда списать 1-2 млрд. рублей, спрашивали другие ...
- Так сразу и надо говорить, соглашались первые ...
(Девушка в банке) - Слышали новость, банкам разрешили блокировать счета подозрительных клиентов?
(Клиент) - Нет, а что?
(Девушка в банке) - А то, что улыбайтесь пожалуйста до ушей, все время пока мы разговариваем, и тогда я получу бонус, или я заблокирую Ваш экаунт прямо сейчас ...
А я не против тестирования) Альфабанк знаю с лучшей стороны, за 3 года, что я тут, у меня только положительные эмоции. Кредит брала, никаких завышений ставок, никакой пени и т.д. Все честно. Обслуживают они отлично, приходишь в отделение, всегда чисто,светло,камеры везде,это да, но это для нашей же безопасности. А если эмоции оценивают при получении кредита, то это тоже плюс, нечего неуравновешенным выдавать кредиты)
Альфа - полное днище, ни одного положительного опыта за 10 раз, когда, к ним обращался