Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Этот блок временно не поддерживается
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
238238

Один раз я попытался воспользоваться вайлдберис, заказал там куртку, посмотрел что дата доставки на пару дней раньше моей вахты, например доставка 15, вахта начинатеся 17 (я еду в другой регион надолго) и забыл. До моего отъезда на вахту мне никто не звонил, ничего не привозил, потом я вдруг на вахте вспомнил про этот заказ, думал позвонить, перенести доставку или что-то такое, в общем захожу в приложение вайлдберис, а там у меня -250 рублей на счету. Интересуюсь почему - отвечают что за доставку, так как приезжал курьер а меня не было дома. Интересуюсь когда - говорят 22го. Спрашиваю почему 22го, ведь в заказе была оформлена доставка 15го, говорят что у них были проблемы с поставщиком. Говорю что ну а у меня проблемы с тем что я на вахте и вообще перед поездкой ваш курьер должен был мне позвонить и уточнить, дома ли я, и никуда не ехать если не дозвонился, как делают всегда и везде во всех доставках. Оформил жалобу, они ответили что раз курьер приехал то я должен оплатить, несмотря на все обстоятельства. Удалил приложение и забыл про них навсегда.

TL;DR: Самостоятельно перенесли дату доставки без уведомления меня, отправили курьера доставлять товар без уточнения, дома ли я, выставили счет в 250 рублей за неудавшуюся доставку, отказались отменять счет.

59
Ответить

"Удалил приложение и забыл про них навсегда."
А они о вас помнют! Даже банк специально прикупили, чтобы проценты на долг нарастить, и потом уже, с нормальной суммой вернуться к конструктивному диалогу. ;)

5
Ответить