Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
 Обновлено 27 ноября. Wildberries тестирует оплату возврата для примерно 5% пользователей, которые возвращают от 90% товаров, рассказал vc.ru представитель компании. Так Wildberries планирует снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его, что приводит к убыткам предпринимателей.
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
238238

Интересное кино конечно… Они начали удерживать 100 рублей с каждого возврата с покупателей у которых сумма выкупа меньше 10 тысяч рублей. С новичков так сказать. Лучше бы они удерживали эту сумму с покупателей у которых якобы выкупы большие и ВБ дал им привелегию заказывать товар с постоплатой. Эти клиенты пользуются уже внаглую лояльностью ВБ к ним и начинают горами по 20-30 шт заказывают без оплаты, а потом в ПВЗ отказываются от вещей, даже порой не примерив их!!! Представляете сколько это времени и сил затрачивается на приемку и возврат их товара! Заказывают ещё на пустые карты без денежных средств и потом в пункте начинают с карты перекидывать деньги, при этом создают очередь и недовольства других покупателей, что их долго обслуживают. За долгое обслуживание клиента ставят низкие оценки пункту и тем самым снижают рейтинг пвз и соответственно снижаются выплаты пункту от ВБ. Это я все рассказываю как работник пункта выдачи.

2
Ответить

Так уж случилось, что я как раз новичок. И 100 руб было бы просто условием с которым я волен соглашаться или нет, но вб решил сообщить мне о них через 2 дня после оплаты.
В моем представлении это скотство. И с соответствующим настроением я пойду в пвз за вещью...

1
Ответить