Как в 21 год за 8 месяцев построить маркетинговое агентство и привлечь Tinkoff, Yandex, Skittles, Farfetch

Привет, меня зовут Данил, я сооснователь и Key Account Manager маркетингового агентства 9x16.

Три слова, которые описывают нашу экспертность — Продакшн. Маркетинг. Реклама.

Эта статья о том, как мы создали бизнес в высококонкурентной нише, сделали полный ребрендинг и смогли добиться высоких результатов всего за 8 месяцев работы.

Небольшой ролик о нас

Как мы смогли начать работать с банками и финтехом?

В марте 2021 года мы с двумя друзьями решили сделать свое агентство. Основной услугой на тот момент было комплексное продвижение брендов в TikTok. Вся работа агентства строилась исключительно на этом продукте. В конце лета, когда мы поняли, что эксклюзивность данной услуги исчезает, а бренд потерял прежние краски, мы приняли решение полностью перестроить наше агентство.

Ребрендинг начался с названия, далее в ход пошли соц.сети, сайт и вообще весь контент. Работа была очень трудоемкой, но результат не заставил себя долго ждать.

Мы поработали с упаковкой нашего бизнеса, через знакомства вышли на очень крупные бренды из России. И с этой точки началась плодотворная работа. Мы делали видеопродакшн и строили маркетинг для Тинькофф Банка, сервиса Яндекс.Еда, Farfetch и др.

На фоне этого всего внутри бизнеса шла сильная перестановка, которая включала в себя смену партнеров, набор персонала и т. д.

Сегодня мы полностью здоровый бренд, который может своевременно оказывать любые услуги по продвижению бизнеса в онлайн.

Креатив для сервиса Яндекс.Еда

Что мы можем?

Наша позиция в работе – это полный цикл. Мы очень редко беремся за продукты, где заказчику нужно сделать одну единственную услугу, так как это очень часто противоречит нашей философии.

Наша позиция – делай комплекс, чтобы давать результат.

Исследования и опыт показывают, что бизнес в интернете может выжить только при одном условии – если он упакован.

Упаковка – это не только SMM и красивый сайт. Это качественный продакшн и постпродакшн, проработанные маркетинговые стратегии и продуктовые воронки, эффективные трафик-системы, удобный дизайн, понятный потребителю продукт, ясный road-map клиента, высокий уровень сервиса (скрипты, call-центр, системы лояльности, скорость работы менеджеров) и т. д.

Упаковка и автоматизация большинства процессов бизнеса – это то, что делаем мы.

Делаем по одной простой логике – мы хотим видеть высокий результат нашей работы.

Бизнесу в России и СНГ давно стоит понять, что упаковка – это ваш ключ к жизни и нельзя его делить с большим кругом лиц, если вы не хотите потерять свое место на рынке.

Я с удовольствием скажу вам – если вы делите упаковку более, чем с 1 подрядчиком – ждите проблем. Продакшн делает бренд, маркетинг и трафик делает один человек, за написание скриптов отвечает еще кто-то. Если вы узнаете свой бизнес в этом абзаце, то следующий абзац написан специально для вас!

Целостность вашего продукта делает его стоимость выше, издержки ниже, а бизнес дороже. Целостность продукта – это то, что вы теряете, деля упаковку с рядом подрядчиков. Маркетолог видит продукт одним образом, режиссер рекламы другим, копирайтер и вовсе не принимает их точку зрения. В момент запуска на рынок продукт выглядит, как старая картонная коробка.

Целостность и экономия с агентством

Слова «экономия» и «маркетинговое агентство» стали антонимами. Мнение, что «агентство – это дорого» давно закрепилось на рынке. В этой статье я не развею этот миф так, что весь мир начнет думать иначе, и уж тем более не буду приводить миллионы доводов правоты своей позиции.

Скажу следующее – «9x16» может сэкономить вам до 300% маркетинговых бюджетов за год. Приходите на бесплатную консультацию к нам, мы все расскажем и наглядно покажем это на примере десятков ниш, с которыми мы работали.

Как в 21 год за 8 месяцев построить маркетинговое агентство и привлечь Tinkoff, Yandex, Skittles, Farfetch

Работаем для бизнеса

В пост ковидное время бизнес чувствует себя тяжело. Мы всегда идем навстречу, поскольку верим в помощь и отдачу.

Для любого бизнеса из России мы проводим бесплатные маркетинговые разборы. За 23 часа ваш бренд получает до 9 комплексных решений своих ошибок, которые он может внедрить за 21 день и уже через 6 месяцев удвоить выручку.

Стоимость всего этого для вас – это 5 минут на прохождение теста, 9 минут до первого звонка от нас, 23 часа ожидания и 16 минут, за которые мы расскажем обо всех ошибках вашего маркетинга и дадим поэтапное решение.

Подробности здесь

Данил
Co-founder, Key Account Manager

Подписывайтесь на мой Instagram

22
16 комментариев

"Через знакомства вышли на очень крупные бренды из России" - пара-пара-пау фиу тыщ.

Удачи в работе ребят) Просто затаив дыхание ждал крутой бизнес истории, аж сам себе удивился с чего бы это. Знакомство наше все.

Интересно, есть ли те кто сам прогрыз путь к большим брендам в 21-22 году (для тех кто читает коммент)? Было бы круто услышать как это произошло и с какими трудностями столкнулись.

UPD: знакомства это тоже от части сам, но по факту если вы супер зеленый колектив то это называется "блат". Хотя каждый смотрит по своему)

13
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Привет! Спасибо за комментарий и твое мнение!

Знакомства - очень важный элемент любой работы, но при этом мы не из раздела "блат" и не являемся совсем зеленым коллективом, так как у каждого был свой широкий бэкграунд до начала совместной работы + почти все были давно знакомы еще до начала работы агентства.

Крайне важно понимать, что достижение любой цели реально, если над этим хорошо поработать.

У нас получилось применить знания, чтобы заинтересовать бренды своими предложениями

1
Ответить

Не знаю можно ли считать это "сам прогрыз" но в этом году мы заключили контракты с 2 большими брендами.

1 через тендер, не чего сложного, и проблем не возникло. Мы умеем работать с "крупняком". После тендера, было несколько личных встреч, нашего CEO с ихним, и видимо на почве взаимного понимания, у нас контракт на все их работы по оцифровке на 22 год.

2 через бухас. Один наш собственник, где то на охоте, бухал с собственником крупного завода. Че там было, я не в курсе. Но утром мне позвонил руководитель отделам маркетинга этого завода, и сказал что теперь они работают с нами, и что бы мы подготовили контракт, и список того что нам надо, что бы мы заменили их текущих подрядчиков.

Вот тут было больно.
Сопротивление с саботаж у клиента, был на всех уровня. 3 месяца мы тупо бились как рыбы об лед. Закончилось все увольнением этого руководителя, и еше пары сотрудников.

С новой руководительницей идеальный коннект и взаимопонимание, результат контракт до 25 года. Сотрудники переобулись под новую шефиню, и стали сама любезность и эффективность.

С бывшими подрядчиками тоже особых проблем не возникло, в подавляющем большинстве они прогнулись под наши 5 -10%, и делают прежнюю работу, чуть дешевле, зато люлей теперь если что получаем мы.

Пару подрядчиков, оказались толи очень жадными, толи не очень умными, и решили оспорить разрыв контракта с заводом в арбитраже. Но юридический отдел завода, где два с лишним десятка юристов, и опытом лет 50 войны в арбитражах, быстро указал им на ошибочность решения. Мы тоже не стали с ними сотрудничать.

1
Ответить

Не знаю можно ли это считать

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

«Как в 21 год за 8 месяцев построить маркетинговое агентство» и таки как?

1
Ответить