Во-первых, эти маленькие компании маленькие не потому, что нет технологий. У них что-то не так на более глубоком уровне: дисциплина, мышление, подход, идеи, стратегия. А скорее — целый набор. Правда заключается в том, что на Российском рынке очень слабая конкуренция. Во многих сферах достаточно делать просто нормально, чтобы получалось хорошо. Это доказывают старые и новые команды, которые даже в пандемию увеличили бизнес.
Поэтому с хорошим продуктом надо сразу идти на "цивилизованный рынок", а не пытаться вылечить оставшихся от выученной беспомощности.
В этом есть определённая логика и смысл, хотя не списываю российский рынок, здесь есть перспективы. Наш рынок активно меняется, много молодёжи, будем делать ставку на них!
Комментарий недоступен
Статья о том, что «малышей» нужно оставить автору))
На самом деле статья о том, что автор сделал продукт. Все остальное - просто мишура
Комментарий недоступен
Зря читал