Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…
Много заказывал разного у сбермегамаркета.
Если нет проблем с товаром, впечатления строго положительные, в Москве быстрая доставка, большой кешбек баллами, вообще никаких проблем.
Но, был один возврат по браку, и тут сбер самоустраняется из процесса, решаешь вопрос с продавцом, как описал автор статьи.
И то, что на озоне решается за 5 минут, в сбере растянулось на две недели.
Деньги вернули, баллы компенсировали, но долго.