«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…

1919

Я заказала товар. Доставка через сдэк. Получила трекер номер. Товар отправителем отгружён. Спустя 2 недели товар не то, что не пришёл, его потеряли по пути, как сказал мне отправитель.
Но для меня отправил повторно заказ.
Такого я не ожидала, что в сдэке могут потерять целую коробку по дороге из Казани в Москву.

Ответить

Сдэк может все) они три раза разбили заказ с товаром, который был весь обклеен метками и скотчем «хрупкое») три отправки-три разбитых товара)

Ответить

Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста номер посылки, о которой идет речь. Проверю по ней информацию.

Ответить