«Сбермегамаркет» игнорирует претензию клиента

Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…

1919

Вам же предложи более удобный вариант решения проблемы или вам проще претензии начать писать?

1
Ответить

Это не решение. были списаны баллы которые никто не вернет.
И заставлять клиента писюльки всякие писать в 2021м это зашквар.

5
Ответить

Почему я должен писать заявление на возврат денежных средств? Они и так их должны вернуть, без всяких заявлений, и никаких ограничений для этого у них нет. Более того - как верно заметили, баллы мне не вернут в таком случае. И хотелось бы выяснить вдобавок, каким образом СДЭК по накладной принял полный товар, а по факту всего лишь треть

4
Ответить

Автор всё сделал верно, нужно давать огласку и тогда меньше всяких ситуаций будет.

2
Ответить