Всем добрый день, господа. Произошла следующая ситуация: являюсь гордым владельцем трёх шерстяных олухов, каждый из которых жалобно пищит, не получая свою вкусняшку. Ранее заказывал в основном Brit с Яндекса, но в этот раз цены там были мягко говоря неадекватные, вследствие чего был вынужден обратить свой взор на сторонние предложение, благо прилет…
Добрый день, Дмитрий! Посылки от интернет-магазинов мы принимаем к отправке уже упакованные. Согласно условиям договора с интернет-магазинам количество и наименование товаров в упаковке мы не сверяем, упакованный товар вскрывать не имеем права. Было заявлено к доставке 1 место, упаковка не была повреждена. Со стороны нашей компании все условия по доставке были выполнены. В связи с этими фактами в компенсации по претензии вынуждены отказать.
К сожалению, ответ по претензии автоматически направляется плательщику за услуги доставки, т.е. интернет-магазину. Извините, что не уведомили о результатах разбирательства Вас лично.
Вскрывать упаковку не надо. Пробовали взвешивать хотя бы? Клиент видит ВАШУ накладную, где написано одно содержимое, а получает другое. И после этого вы даже на акт не можете ответить. Как клиент может догадаться, что вы ответили плательщику, который оплатил доставку?
О какой компенсации идёт речь? Вы мне поясните, каким образом вы принимаете товар на доставку, не соответствующий посылке? Посылка весила в 3 раза меньше, чем должна была, вам как-то дела до этого нет? Вы в курсе, что если дело до суда дойдет, вы будете идти как соответчик, как раз в связи с этой абы как оформленной накладной?