Я конечно ничуть не защищаю МТС, их позиция такова, что "вас много, а у меня обед", но вы зачем ждали последнего дня? Явно уведомление пришло не вчера и даже не позавчера. Сейчас ваша позиция такова, что "ааа, мтс памагити, я дотянул до последнего дня, а он выпал на выходной, что мне делать?"
Уведомление пришло, кажется, 24 ноября. Более того, вначале предлагалось просто подтвердить данные, а затем уже была получена информация, что онлайн не получится и нужно посетить салон. Про выходные информации не было. И день, кстати, не последний. Конечно, если бы сразу было понятно, что ситуация настолько аховая, то помчались бы сразу, отложив все дела.
Я конечно ничуть не защищаю МТС, их позиция такова, что "вас много, а у меня обед", но вы зачем ждали последнего дня? Явно уведомление пришло не вчера и даже не позавчера.
Сейчас ваша позиция такова, что "ааа, мтс памагити, я дотянул до последнего дня, а он выпал на выходной, что мне делать?"
Уведомление пришло, кажется, 24 ноября. Более того, вначале предлагалось просто подтвердить данные, а затем уже была получена информация, что онлайн не получится и нужно посетить салон. Про выходные информации не было. И день, кстати, не последний. Конечно, если бы сразу было понятно, что ситуация настолько аховая, то помчались бы сразу, отложив все дела.