Заполнил его, в теле претензии описал бы ситуацию и приложил ссылку на этот пост.
Далее направил бы заполненный бланк на corpservice@mts.ru и mentions@mts.ru . Сотрудники, которые орабатывают эти почты имеют больше полномочий, чем сотрудник в чате и должны помочь.
Я бы в вашем случае, чтобы сохранить номер и спасти ситуацию, скачал бланк претензии с сайта МТС: https://static.ssl.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/blanc_pretenziy.rtf
Заполнил его, в теле претензии описал бы ситуацию и приложил ссылку на этот пост.
Далее направил бы заполненный бланк на corpservice@mts.ru и mentions@mts.ru . Сотрудники, которые орабатывают эти почты имеют больше полномочий, чем сотрудник в чате и должны помочь.
Что касается процедуры смены владельца корп.номера на физ.лицо, то она описана тут: https://moskva.mts.ru/business/podderzhka/obsluzhivanie-klientov/smena-vladelca
Удачи!
Спасибо большое за советы!