Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.
Здравствуйте, Иван! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Очень расстроена вашей историей. Уточнила у коллег информацию. Ваш вопрос решается в рамках рассмотрения обращения CCS-527733. Попросила специалистов решить вопрос в кратчайший срок.
Вам забыли минусы отключить на vc.
Александра, официальные представители уже несколько недель меня кормят "завтраками". Деньги верните!
Милочка, а где официальный ак?))) Не завезли или недостойны? Надо заметить что ваш ответ дно, даже в сравнении с Яндекс/Озон
2дня прошло. Где ответ ?