Что важно в этом исследовании — оказание услуг должно быть именно вашему собственному стороннему проекту. А не когда друг попросил продвинуть его кафешку, подруге нужен сайт или у родственника есть ресторан, запустим ему контекст. Важно рисковать своим детищем на свои деньги. При этом, это не должен быть сайт самого агентства, ведь это продукт всей команды, в продвижении которого все и так заинтересованы, а не ваш собственный. Должно быть что-то другое. Я так работала над интернет-магазинами, когда они были еще актуальны, порталами, каталогами, услугами в других направлениях.
Интересные наблюдения) Нашлось ли какое-то решение, как передать клиенту, что работа была сделана неравнодушно?)
Да, например, поняли, что клиенту нужно показывать больше внутренней кухни.
Часто то, над чем мы работали неделю (перебирали гипотезы и варианты, ставили эксперименты, в общем реально выстрадали итоговый вариант) мы показывали клиенту в уже финальной выжимке. Для удобства, чтобы не грузить лишний раз) Из-за чего складывалось впечатление, что этот вариант не такой уж и ценный, вообще будто мы его придумали час назад.
А также периодические коллективные конференции в зуме помогают, хоть они и энергозатратны.