Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

4040

"Если здесь вдруг появится представитель магазина, предоставим полную информацию по заказу."
Никогда не видел ни одного представителя их магазина. Даже новости про Л'Этуаль вроде пишут редакторы VC. Попробуйте написать им в социальных сетях. Правда судя по комментариям в соц. сетях, скриншот ниже, их глубоко насрать на всех. Так же есть у них помимо виджета с ботом кнопка в нижней части сайта Звонок по интернету. Попробуйте ткнуть завтра утром. Писать на Яндекс.Маркет отзыв смысла нет. https://market.yandex.ru/shop--l-etual/8505/reviews?sort_by=date&page=1 Там все отзывы с 1 единицей. Магазин на них никак не отвечает и не пытается убрать. Точнее смысл есть, чтобы предостеречь людей. Обратной связи только вы не получите. Просто в Яндекс картах тоже все отрицательные. Вобще я даже удивлён, читая отзывы на маркете и соц. сетях. Л'Этуаль давно таким говном стал?

2
Ответить

Придется создавать им негативную репутацию везде, где только можно)) это требует меньших усилий, чем судебное разбирательство.

4
Ответить